Содержание
- 2. Файлы Файл – это область на диске, имеющая имя. Файлы только текст без оформления, не содержат
- 3. Работа с файлами Особенности: имя файла упоминается только в команде assign, обращение к файлу идет через
- 4. Загрузка изображения из файла Любые дисковые файлы становятся доступными программе после связывания их с файловой переменной,
- 5. Процедуры Reset(f) – открывает для чтения файл, с которым связана файловая переменная f. Rewrite(f) – открывает
- 6. Указатели указатель – это переменная, в которой можно хранить адрес другой переменной; запись p^ обозначает значение
- 7. Вывод изображения на экран PutImage(x, y, BitMap, BitType) – помещает битовое изображение на экран. Точка с
- 8. Неуправляемое движение (0,0) X Y (getmaxx,getmaxy) 8 (x, y)
- 9. Функция загрузки рисунков function loader(filename: string): pointer; var f: file; size: longint; p: pointer; begin assign(f,
- 10. Инициализация изображений procedure initpict; begin p1 := loader(‘apple.bmp'); p2 := loader(‘orange.bmp’); end; Все подгружаемые рисунки должны
- 11. Неуправляемое движение procedure neupr(var x, y, hx, hy: integer; p: pointer); begin putimage(x, y, p^, 1);
- 12. Управляемое движение procedure upr(var x, y: integer; h: integer; p: pointer); begin putimage(x, y, p^, 1);
- 13. Полная программа Uses wingraph, wincrt; Const down = #80, ... var x1, y1, x2, y2, gd,
- 15. Скачать презентацию