ZPG Proto – игра с минимальным присутствием игрока

Слайд 2

ЗА ЗАНАВЕСОМ ИНТЕРФЕЙСА Для программирования алгоритмов игры я использовал Visual Studio

ЗА ЗАНАВЕСОМ ИНТЕРФЕЙСА

Для программирования алгоритмов игры я использовал Visual Studio разных

версий т.к. разрабатывал на разных компьютерах, используя систему git и сайта GitHub для хранения версий проекта
Так же использовались многочисленные интернет ресурсы и материалы
Слайд 3

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ Тихий ужас, но со временем даже здесь можно разобраться

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ

Тихий ужас, но со временем даже здесь можно разобраться

Слайд 4

В НАЧАЛЕ … Изначально я хотел сделать что то подобное такой

В НАЧАЛЕ …

Изначально я хотел сделать что то подобное такой игре

как Godville, но с гораздо большим количеством опций при этом не меняя сути. Герой должен был путешествовать по просторам игровых миров и уничтожать монстров тем самым зарабатывая золото и опыт, в первой версии все именно так и работало, но затем из-за получения большого количества полезной информации. Я решил переписать проект с нуля т.к. он не имел необходимой базы которую я реализовал в следующей версии

Одна из первых версий программы

Слайд 5

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС Но с последнего апдейта первой версии прошло целое лето

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС

Но с последнего апдейта первой версии прошло целое лето

я пошел в 11 класс и принял решение переписать все с чистого листа, чем я и занялся.
Каждый день я обсуждал с друзьями как сделать данную систему и в итоге нарисовал схему структуры. Далее я начал программировать и добовлять все больше и больше новых функций
После того как ядро было готово идеи полились рекой: сначала была добавлены таблицы и классы с данными, затем в эти классы были добавлены листы и заполнены из внешних XML-баз данных, потом герой научился получать предметы из баз данных в свой инвентарь, а игрок продавать вещи из инвентаря, когда герой находился в городе, а так же покупать ячейки склада и нанимать майнера.
Слайд 6

ВНЕШНИЙ ВИД ФОРМ В ИГРЕ

ВНЕШНИЙ ВИД ФОРМ В ИГРЕ

Слайд 7

В ПЛАНАХ: На данный момент разработка остановлена в связи с приближающимися

В ПЛАНАХ:

На данный момент разработка остановлена в связи с приближающимися экзаменами,

но одна из самых глобальных функций, которая еще не реализована это мастерская в которой герой с помощью игрока сможет создавать собственные предметы и экипировку, которую в свое время можно улучшить самоцветами.
А так же может быть я когда ни будь задумаюсь о графике. Хотя бы добавление статичных изображений персонажа и противников, но для реализации этого потребуется еще одна база данных -_-
Может быть даже динамические изображения создаваемых артефактов