Презентация к уроку английского языка "«WonderLANG» Интеллектуальные игры на английском языке" - скачать

Содержание

Слайд 2

«WonderLANG» Интеллектуальные игры на английском языке Е.Г. Успенская Вторая СПб Гимназия

«WonderLANG»
Интеллектуальные игры
на английском языке

Е.Г. Успенская
Вторая СПб Гимназия

Слайд 3

Цели и задачи развитие лингвистических способностей; развитие интеллектуального потенциала в целом

Цели и задачи

развитие лингвистических способностей;
развитие интеллектуального потенциала в целом (памяти, внимания,

логики);
активизация актуального словарного запаса;
приобретение навыка работы в команде (распределение ролей, ведение дискуссии и принятие совместного решения);
применение знаний «на практике», повышение мотивации к изучению языка
педагогически целесообразное использование программно-педагогических средств
широкое внедрение средств информатизации в образовательную деятельность
Слайд 4

Подготовка игр: Этап I. Формирование команд на основе отборочного тура: объявить

Подготовка игр:

Этап I. Формирование команд на основе отборочного тура: объявить тему

игры, провести мини-викторину с использованием ППС: - Цифровая база изображений: Начальная школа (иностранный язык). Сост. Ю.Федорова, Ю.Сургучева, Институт новых технологий.
- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Медиатека по английскому языку. М.: «Кирилл и Мефодий», 2007).
Этап II. Выбор названия команды, девиза, символа (например: название “Dolphins”, девиз “One for all and all for one”, символ − изображение дельфина). Подготовка значков (badges) для участников, плакатов для болельщиков.
Этап III. «Сборы» - занятия для знакомства с типами заданий и тренировки команд перед игрой с использованием ППС: - Цифровая база изображений: Начальная школа (иностранный язык). Сост. Ю.Федорова, Ю.Сургучева, Институт новых технологий.
- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Медиатека по английскому языку. М.: «Кирилл и Мефодий», 2007).
Этап IV. Подготовка кабинета (оборудование, столы для команд, таблица для записи результатов)
Слайд 5

Материалы и оборудование для игры: раздаточный материал (карточки с заданиями); презентация

Материалы и оборудование для игры:

раздаточный материал (карточки с заданиями);
презентация (Microsoft Power

Point) с заданиями;
ручки, бумага для участников и болельщиков;
компьютер, мультимедийный проигрыватель, экран;
доска и мел (маркеры)/электронная доска для записи результатов;
Программы Microsoft Power Point и Macromedia Flash; колонки
Слайд 6

Обоснование использования ИКТ 1. Педагогический аспект активное участие ВСЕЙ аудитории: возможность

Обоснование использования ИКТ

1. Педагогический аспект
активное участие ВСЕЙ аудитории: возможность обеспечить

наглядность и включить в игру всю аудиторию: не только участников команды (они могут пользоваться раздаточным материалом), но и болельщиков;
2. Технический аспект
единый «интерфейс» : возможность свести воедино все ресурсы, задействованные в проведении игры (звук, изображение, часы для хронометража);
3. Психологический аспект
единый узнаваемый формат: возможность обеспечить узнаваемость стиля и формата игры на протяжение всей серии
Слайд 7

Болельщики увлечены не меньше, чем игроки

Болельщики увлечены не меньше, чем игроки

Слайд 8

Единый «интерфейс»

Единый «интерфейс»

Слайд 9

Единый формат

Единый формат

Слайд 10

Структура игр: Разминка (определяет команду, которая первой выбирает задание) Раунды 1,

Структура игр:

Разминка
(определяет команду, которая первой выбирает задание)
Раунды 1, 2, 3

(задания внутри раунда однотипные, разного уровня сложности)
Слайд 11

Разминка

Разминка

Слайд 12

Самопроверка Пока жюри подсчитывает баллы, участники проверяют свои варианты.

Самопроверка

Пока жюри подсчитывает баллы, участники проверяют свои варианты.

Слайд 13

Раунды

Раунды

Слайд 14

Вопрос на 1 балл

Вопрос на 1 балл

Слайд 15

Как же мы не догадались?!

Как же мы не догадались?!

Слайд 16

Игры первой серии (начальный этап)

Игры первой серии (начальный этап)

Слайд 17

Вопрос на 3 балла

Вопрос на 3 балла

Слайд 18

Вопрос на 5 баллов

Вопрос на 5 баллов

Слайд 19

Результаты игры: - знакомство с новым видом деятельности на английском языке

Результаты игры:
- знакомство с новым видом деятельности на английском языке
-

приобретение опыта решения «реальных» задач при помощи знаний
- повышение интереса к изучению английского языка
Слайд 20

Ура! Победа! Визитная карточка Шерлока Холмса. Мы официально признаны его помощниками!

Ура! Победа!

Визитная карточка Шерлока Холмса. Мы официально признаны его помощниками!