Содержание
- 2. Город, в котором можно…
- 3. Мы не любим города, мы любим себя в этих городах. Эльчин Сафарли
- 4. Старое мышление в градопланировании VS новое
- 5. Поствоенная модель урбанизации: что не так?
- 6. Глобальный город : что не так?
- 7. Какие проблемы вызывают…? Хайвей/магистраль как скелет города Высотные дома Жесткое функциональное зонирование города Неравномерная плотность застройки
- 8. Сан-Паоло
- 9. Сан-Паоло
- 10. Постсоветский город : что не так?
- 11. Вызов нового города: переход от растянутости к компактности от сегрегации к интеграции от перегруженности к связанности
- 12. Модель города 21 века Высокое качество публичного пространства 50 % территории – под улицы и публичные
- 14. Модель города 21 века Разумная плотность застройки Экономически целесообразная плотность – не менее 150 человек на
- 15. Модель города 21 века Разумная организация мобильности Правильно расставленные приоритеты: пешеход – общественный транспорт – велосипед
- 16. Нью-Йорк «до» Нью-Йорк «после»
- 17. Модель города 21 века Смешанная социальная структура Социальная интеграция Многообразие социальных групп Микс разного типа жилья
- 18. Модель города 21 века Экологически устойчивый город Устойчивое энергопотребление: Сокращение выбросов СО2, экономное энергопотребление, использование возобновляемых
- 19. И при этом Практичные и реалистичные правила и нормы совместного проживания и взаимодействия в городе «хорошее
- 20. Темпельхоф, Берлин
- 21. Город, в котором можно Обеспечить минимально достойный уровень жизни для разных людей Жить качественно вне зависимости
- 22. Право на город Генри Лефевр: «Право на НЕисключение» из ресурсов и благ урбанизированного общества Дэвид Харви:
- 23. Не слишком ли утопично? Как этого достигать?
- 24. «Модные» подходы «Умные» города «Устойчивые» города Развитие местных сообществ Центры развития городских районов Партисипация городских жителей
- 25. А где место искусства в развитии городской среды?
- 26. Эстетика публичных пространств
- 27. Город, дающий эмоции
- 28. Игра, азарт общения с пространством Социально ангажированное искусство
- 29. Изменение имиджа пространства
- 30. Заявлять / продвигать общественно значимые темы Социально ангажированное искусство
- 31. Социальная реклама для более демократичного пространства, для изменения отношения к каким-то группам, для сокращения неравенства, для
- 32. Поддерживать дискуссию о культурной и городской идентичности
- 33. Поддерживать дискуссию о культурной и городской идентичности
- 34. Показывать варианты и возможности, новые сценарии
- 35. Ваши варианты?
- 37. Скачать презентацию