Бюджет пост-продакшена

Слайд 2

Бюджет пост-продакшена Учет налогов. В каждой смете нужно учитывать чистую стоимость

Бюджет пост-продакшена


Учет налогов.
В каждой смете нужно учитывать чистую стоимость

и потом понимать , как планируется платить подрядчику. Кто он : ИП, физик, ООО и тд
Так например, нанятые специалисты, на 90% будут ИП сотрудниками, это значит , что к гонорару вы должны прибавить 7-9%, у разных людей, разные условия. Для расчёта используйте формулу: сумма / 0,92= сумма с налогом, то есть, то что вы должны учесть в общей смете, (0,92 это плюс 8%, 0,93 -7% и т.д.)
Покупка прав на песни и музыку, лучше закладывать с НДС, то есть +20%.
Если предполагаются договора с физ лицами, то нужно закладывать НДФЛ: 13-30%, тут тоже индивидуально.
Слайд 3

Бюджет пост-продакшена Далее мы разберем мою смету, я пользуюсь ей несколько

Бюджет пост-продакшена


Далее мы разберем мою смету, я пользуюсь ей

несколько лет, как правило ее достаточно.
Первый блок, это оплата прикрепленных на проект людей:
Слайд 4

Бюджет пост-продакшена Второй блок – расходы связанные с написанием музыки ,

Бюджет пост-продакшена


Второй блок – расходы связанные с написанием музыки

, покупкой музыки и т.д. все что с этим связано.
Слайд 5

Бюджет пост-продакшена Третий блок, расходы которые могут быть связаны с монтажом.

Бюджет пост-продакшена


Третий блок, расходы которые могут быть связаны с

монтажом.

Четвертый блок, расходы которые могут быть связаны со звуком.

Слайд 6

Бюджет пост-продакшена Пятый блок, расходы связанные со сборкой цифрового мастера и цветокоррекцией.

Бюджет пост-продакшена


Пятый блок, расходы связанные со сборкой цифрового мастера

и цветокоррекцией.
Слайд 7

Бюджет пост-продакшена Шестой блок, все возможные специфические моменты по фильму:

Бюджет пост-продакшена


Шестой блок, все возможные специфические моменты по фильму:

Слайд 8

Бюджет пост-продакшена Седьмой блок, производство исходных:

Бюджет пост-продакшена


Седьмой блок, производство исходных: