Содержание
- 2. 46 МОДЕЛЕЙ МОНЕТИЗАЦИИ БИЗНЕСА
- 3. ADD-ON / Дополнение Основной/базовый продукт отностительно недорогой. Но к нему предлагается масса разных модулей. Из этих
- 4. AFFILIATION / Аффилят Лидогенерация. Получаешь % с продаж других. CPA-сети, оферы
- 5. AIKIDO / Айкидо Играешь на противотренде. Если в моде фастфуды - делаешь ресторан медленного питания.
- 6. AUCTION / Аукцион Собираешь уникальный популярный актив и делаешь на это аукцион. Продавец всегда делает сверхприбыль
- 7. CROSS SELLING / Крос-продажи Кросс-продажи. Два продавца с похожей аудиторией, но не прямые конкуренты, обмениваются товарами
- 8. CROWDFUNDING / Краудфандинг "Вскладчину". Коллективные покупки. Несколько инвесторов инвестируют в покупку одного актива
- 9. CROWDSOURCING / Краудсорсинг Краудсорсинг. Проблема решается коллективно, за счет сообщества
- 10. CUSTOMER LOYALTY / Лояльность клиентов Дополнительная привязка к бренду/продукту за счет программ лояльности, скидок и т.п.
- 11. DIGITIZATION / Отцифровка Отцифровка физического товара. Ускоряет дистрибуцию и масштабируемость. Нужно постараться не уронить цену и
- 12. DIRECT SELLING / Прямые продажи Прямые продажи покупателю, минуя посредников (магазины компании и т.п.).
- 13. E-COMMERCE / Электронная коммерция Использование интернета, как основного канала продаж. Уменьшаются затраты на офис, офлайн, персонал
- 14. EXPERIENCE SELLING / Продажа опыта, впечатлений Повышение ценности, за счет продажи не только товара, но и
- 15. FLAT RATE / Постоянная цена в независимости от использования Фиксированная цена за все. Упрощает восприятие, позволяет
- 16. FRANCHISING / Франчайзинг Модель тиражирования, когда бренд и стандарты - централизованы, а локальные операции отдаются на
- 17. FREEMIUM / Бесплатная базовая версия + платные дополнения Бесплатная базовая версия + платные дополнительные функции
- 18. FROM PUSH-TO-PULL / От "выталкивания заказов на рынок" к "вытягиванию", то есть под потребности Сначала продаешь,
- 19. HIDDEN REVENUE / Скрытая выручка Продукт бесплатный - платят рекламодатели
- 20. INGREDIENT BRANDING / Бренд встроенный в другой бренд Компьютер от Lenovo, с процессором Intel и OS
- 21. INTEGRATOR / Интегратор Вертикальная интеграция всех процессов от поставщика до клиента
- 22. LAYER PLAYER/ Игрок определенного уровня Специализация на определенном уровне в процессе.
- 23. LEVERAGE CUSTOMER DATA/Сбор данных о клиентах Дополнительная ценность от сбора данных о клиентах. Продажа аналитики, тагетированной
- 24. LICENSE/Лицензирование Усилия на создание лицензированных продуктов и продажи лицензии другим. В кино - сериалы, ПО и
- 25. LOCK-IN / Замок Клиент попадает в зависимость от продавца. Если ты купил продукт, будешь покупать и
- 26. MAKE MORE OF IT/ Доп.продажа активов компании другим компаниям Ресурсы компании которые идут для производства своих
- 27. MASS CUSTOMIZATION / Массовая кастомизация Делать массовые продукты индивидуальными за счет небольшой финальной кастомизации и сборки
- 28. NO FRILLS / ничего лишнего Фокус на главном. Все остальное выбрасывается. Экономия на всем. В эту
- 29. OPEN BUSINESS MODEL / Открытая бизнес-модель Открытая бизнес-модель. Максимальная прозрачность во всем. Вовлекаешь всех участников в
- 30. OPEN SOURCE / Открытые исходники Наработки выкладываются в общий доступ. Предоставляются бесплатно. Деньги делаются на консалтинге
- 31. ORCHESTRATOR / Дирижер Фокус на 1-й ключевой компетенции. Все остальное по-максимуму на аутсорс
- 32. PAY PER USE/ Плати за использование Платишь по мере пользования. Для тех кто не хочет покупать
- 33. PAY WHAT YOU WANT / Плати сколько считаешь нужным Плати, сколько считаешь нужным
- 34. PEER-TO-PEER / Люди людям Компания предоставляет бесплатную площадку для обмена. Люди обмениваются чем-либо
- 35. PERFORMANCE-BASED CONTRACTING Цена основана не на стоимости продукта, а на полученном результате.
- 36. REVENUE SHARING /Разделение прибыли Разделение прибыли между группой участников. Например, один привлекает клиентов, другой продает, третий
- 37. REVERSE ENGINEERING / Обратный инжиниринг Копирование продукта конкурента. Конкурент вкладывает большие инвестиции в исследования. Вы берете
- 38. ROBIN HOOD / Робин гуд Тот же продукт, который для богатых продается за большие деньги, для
- 39. SELFSERVICE / Самообслуживание Часть операций перекладывается на клиента. Получается двойной эффект - а)можно снизить себестоимость б)можно
- 40. SOLUTION PROVIDER / Поставщик полного решения, полное покрытие ниши Полное покрытие ниши одной тематики. Например "все
- 41. SUBSCRIPTION / Подписка Модель регулярной ежемесячной подписки
- 42. SUPERMARKET / Супермаркет Все в одном месте. Обеспечивает ассортимент и удобство для покупателя
- 43. TARGET THE POOR / Ориентир на бедных. Ценовая война Ориентир на самых бедных. Самые низкие цены.
- 44. TRASH-TO-CASH / продажа б/у Использованные товары собираются вместе и продаются
- 45. TWO-SIDED MARKET / двухсторонний рынок Двухсторонний рынок. Работа и с мерчантами и с клиентами одновременно
- 46. ULTIMATE LUXURY / Ориентир на премиум класс Ориентир на самых богатых. Люкс.
- 47. USER DESIGNED / Дизайн пользователя Пользователь сам выбирает дизайн
- 48. WHITE LABEL / Без собственного бренда Модель, когда бренд может на ваш товар поставить собственное имя
- 50. Скачать презентацию