Виртуальная реальность (VR)

Содержание

Слайд 2

Содержание

Содержание

Слайд 3

Введение Виртуальная реальность (ВР, virtual reality, VR, искусственная реальность) — созданный

Введение

Виртуальная реальность (ВР, virtual reality, VR, искусственная реальность) — созданный техническими

средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие.
Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.

Шлем и перчатки виртуальной реальности

Слайд 4

Стереоскоп, самую первую «гарнитуру виртуальной реальности», создал английский физик и изобретатель

Стереоскоп, самую первую «гарнитуру виртуальной реальности», создал английский физик и изобретатель

сэр Чарльз Уитстон в 1838 году. Странный прибор демонстрировал важность бинокулярного зрения человека: размещенные под углом два зеркала отражали две картинки так, что человек-наблюдатель видел трехмерный объект

История развития:

1884 год

Homo habilis виртуальных очков: стереоскоп XIX века

Слайд 5

История развития: 1956 год Sensorama – 3D аппарат

История развития:

1956 год

Sensorama – 3D аппарат

Слайд 6

История развития: 1968 год Боб Спраулл создал «Дамоклов меч»

История развития:

1968 год

Боб Спраулл создал «Дамоклов меч»

Слайд 7

История развития: 1980 год компания VPL Research разработала более современное оборудование

История развития:

1980 год

компания VPL Research разработала более современное оборудование для виртуальной

реальности — очки EyePhone и перчатку DataGlove
Слайд 8

История развития: 1993 год VR-гарнитура для консоли Sega Genesis 6 января 2015 год Oculus Rift

История развития:

1993 год

VR-гарнитура для консоли Sega Genesis

6 января 2015 год

Oculus Rift

Слайд 9

Сферы применения виртуальной реальности Пример использования VR в маркетинге

Сферы применения виртуальной реальности

Пример использования VR в маркетинге

Слайд 10

Наглядные сферы применения Выручка сегмента VR в миллионах долларов

Наглядные сферы применения

Выручка сегмента VR в миллионах долларов

Слайд 11

Почему VR используют в бизнесе Мы не смотрим на изображение на

Почему VR используют в бизнесе

Мы не смотрим на изображение на экране,

а непосредственно находимся в виртуальном пространстве.

Присутствие, а не наблюдение

Эффект погружения

Фокусировка

В VR задействовано больше сенсорных систем: повороты головы, наклоны, движение тела, жесты.

Перекрытие реальных раздражителей из объективной действительности: видим лишь то, что нам предлагает виртуальная среда.

Слайд 12

Виды VR-систем на рынке Виртуальные очки Daydream от Google Мобильный VR

Виды VR-систем на рынке

Виртуальные очки Daydream от Google

Мобильный VR

Слайд 13

Виды VR-систем на рынке Очки виртуальной реальности Oculus Go. Standalone

Виды VR-систем на рынке

Очки виртуальной реальности Oculus Go.

Standalone

Слайд 14

Виды VR-систем на рынке Шлем виртуальной реальности HTC Vive Стационарный

Виды VR-систем на рынке

Шлем виртуальной реальности HTC Vive

Стационарный

Слайд 15

Заключение В презентации была рассмотрена история развития виртуальных технологий и связанных

Заключение

В презентации была рассмотрена история развития виртуальных технологий и связанных с

ними понятий, представлены и охарактеризованы различные виды виртуальной реальности и VR-систем, а также области их применения.
Очевидно, что стоит идти в ногу со временем, и ясно, что виртуальная реальность рано или поздно займет свое место в нашей жизни (вернее она уже активно внедряется в неё). Поэтому я надеюсь, что прогресс VR-технологий не остановится на месте, и в ближайшем будущем мы сможем использовать новые технологии с максимальным удобством и пользой.