Содержание
- 2. Цель работы Создание специализированного программного обеспечения, для получения удовольствия и хорошего времени проведения в игре жанра
- 3. Актуальность выбранной темы Тема курсовой работы достаточно актуальна на настоящее время. Это объясняется тем, что большинство
- 4. Основные задачи Программа должна содержать математические расчеты, в основном связанные с игровой физикой. В данной игровой
- 5. ФОРМА «ГЛАВНАЯ»
- 6. Форма «главная» В главном меню предоставлены функции, как: «START» - начать игру Выбор оружия и перков
- 7. Используемые объекты Оружие (дробовик, винтовка, снайперская винтовка и меч) Привилегии (высокий прыжок, скорость, тройной прыжок, взрывные
- 8. Используемые объекты Главный персонаж Враги (большой, средний и маленький)
- 9. Тестирвоание программы В момент снимка экрана персонаж набрал 3150 игровых очков и потратил 90% жизненного запаса
- 10. Конец игры
- 11. Заключение В ходе выполнения курсового проекта была разработана игровая программа. Целью разработки продукта являлась реализация двумерной
- 13. Скачать презентацию