Содержание
- 2. АЛГОРИТМ Алгоритм – это последовательность команд управления каким-либо исполнителем для достижения некоторого результата. Учитель информатики -
- 3. ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ НА КОМПЬЮТЕРЕ 1. Постановка задачи. 2. Формализация задачи. 3. Построение алгоритма. 4. Составление
- 4. ДАННЫЕ Совокупность величин, с которыми работает компьютер, принято называть данными. По отношению к программе данные делятся
- 5. ВЕЛИЧИНЫ Всякая величина занимает свое определенное место в памяти компьютера, а значение этой величины определяется двоичным
- 6. ТИПЫ ДАННЫХ В каждом языке программирования существует своя концепция типов данных, своя система типов. Однако в
- 7. ТИПЫ ВЕЛИЧИН Учитель информатики - Румянцев Е.В.
- 8. СТРУКТУРА АЛГОРИТМОВ В 1969 году известным голландским ученым- программистом Э. В. Дейкстрой было доказано, что алгоритм
- 9. СЛЕДОВАНИЕ Следование - алгоритмическая конструкция, отображающая последовательный порядок действий. Алгоритмы, в которых используется только структура «следование»,
- 10. СЛЕДОВАНИЕ Задача №1. Найдите площадь треугольника с основанием A, высотой Н. алг нач S:=(A*H )/2 кон
- 11. ВЕТВЛЕНИЕ Ветвление — алгоритмическая альтернатива. Управление передаётся одному из двух блоков в зависимости от истинности или
- 12. ВЕТВЛЕНИЕ если то если то все иначе если то иначе все все Учитель информатики - Румянцев
- 13. ЦИКЛ Цикл — повторение некоторой группы действий по условию. Различают два типа цикла. Первый — цикл
- 14. ЦИКЛ Второй тип циклической структуры — цикл с постусловием: цикл-до. Здесь тело цикла предшествует условию цикла.
- 15. ЦИКЛ Если блок, составляющий тело цикла, сам является циклической структурой, то имеют место вложенные циклы. Вложенная
- 16. СТРУКТУРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Структурное программирование — это не только форма описания алгоритма и программы, но это еще
- 18. Скачать презентацию