Содержание
- 2. Обо мне Филинин Илья Опыт работы 1 год QA на проекте backlog Занимаюсь написанием автоматизированных тестов
- 3. Первый баг
- 4. Прежде чем приступать к написанию программ, следует познакомиться с принципами объектно-ориентированного программирования. Основными концепциями являются: Java
- 5. Программа на языке Java состоит из классов, а каждый класс, в свою очередь, представляет объект. Например,
- 6. Класс Robot может состоять из таких атрибутов как: ID имя тип цвет вес скорость передвижения …
- 7. Абстракция Важно помнить, что описывая поведение какого-либо объекта, нужно выбрать подходящий для решения конкретной задачи уровень
- 8. Далее рассмотрим 3 главных принципа, на которых строится объектно-ориентированное программирование: Инкапсуляция; Наследование; Полиморфизм. Принципы ООП
- 9. Инкапсуляция - это механизм, объединяющий атрибуты и методы (которые составляют объект) и охраняющий их от внешнего
- 10. Например, представим, что у нашего робота на голове находятся светодиоды, которые меняют цвет по голосовой команде
- 11. Наследование помогает избежать дублирования кода в случае, если нам нужно создать объект на основе уже существующего.
- 12. Например, на основе уже существующего объекта Robot мы можем создать новый объект CoffeRobot, который будет варить
- 13. Полиморфизм. Если мы имеем объекты, которые принадлежат одной и той же ветви иерархии (были унаследованы), то
- 14. Например, если мы при помощи наследования создадим серию роботов разных типов (робот, который варит кофе; робот,
- 17. Скачать презентацию