Содержание
- 2. Локальное хранилище localStorage – объект который позволяет хранить данные на стороне клиента, т.е. в браузере, серверная
- 3. Локальное хранилище Работа с объектом localStorage: localStorage.setItem(‘ключ’, значение) – функция задающая ключ (имя) и значение которое
- 4. Локальное хранилище Консоль разработчика покажет всё, что содержится в локальном хранилище.
- 5. Локальное хранилище Локальное хранилище сохраняет данные доступные, даже после закрытия браузера, этим можно пользоваться для сохранения
- 6. Локальное хранилище Данные из локального хранилища доступны для всех вкладок браузера в которых открыты страницы одного
- 7. Локальное хранилище Уведомление об изменении localStorage, событие onstorage.
- 8. Cookie-файлы Поскольку cookie-файлы хранятся в браузере, и передаются на сервер только в момент запроса страницы, то
- 9. Обработка ошибок ?!?
- 10. Обработка ошибок ???
- 11. Обработка ошибок Блок try{ … } catch(){ … } – предназначен для перехвата и обработки ошибок
- 12. Обработка ошибок При ошибке скрипт не перестаёт выполнятся, а перескочит в блок catch, если ошибка не
- 13. Обработка ошибок Перехват ошибок возможен только для синтаксически верного кода В приведенном примере перехват ошибок, не
- 14. Обработка ошибок Информация об ошибке содержится в параметре который получает блок catch.
- 15. Обработка ошибок Часто ошибка случается где-то «в глубине»: Свойство stack объекта который содержит информацию об ошибке
- 16. Обработка ошибок stack – цепочка вызовов приведшая к ошибке
- 17. Обработка ошибок Не поможет обрабатывать код вызываемый асинхронно. ?!?
- 18. Обработка ошибок Не поможет если код который содержится в try-catch вызывается из вне. ?!?
- 19. Обработка ошибок Секция finally предназначен для размещения в нём кода который выполнится не зависимо от того,
- 20. Обработка ошибок Когда ничего не помогло… событие window.onerror ?!? Обработка события window.onerror – не предотвратит прекращение
- 21. Рисование, Графика, Canvas http://js.courses.dp.ua/files/canvas/example.html Тег canvas – представляет собой «холст», прямоугольную область в которой можно рисовать.
- 22. Рисование примитивов ???
- 23. Рисование примитивов ??? ???
- 24. Свойства (графические атрибуты «холста») http://www.w3schools.com/tags/ref_canvas.asp
- 25. Загрузка изображений на холст
- 26. Paint на JavaScript http://js.courses.dp.ua/files/canvas/paint.html
- 27. Paint на JavaScript http://js.courses.dp.ua/files/canvas/paint.html
- 28. Домашнее задание Узнать зачем нужен оператор throw, как и для чего он используется.
- 30. Скачать презентацию