Содержание
- 2. Впервые представление данных в графическом виде было реализовано в середине 50-х годов ХХ века для больших
- 3. Компьютерная графика позволяет создавать и редактировать рисунки, схемы, чертежи, преобразовывать изображения (фотографии, слайды и т.д.),
- 4. Графическую информацию, можно представить в аналоговой или дискретной форме. При дискретном представлении физическая величина принимает конечное
- 5. Графические изображения, хранящиеся в аналоговой (непрерывной) форме на бумаге, фото-и кинопленке, могут быть преобразованы в цифровой
- 6. Дискретизация - это преобразование непрерывных изображений в набор дискретных значений, каждому из которых присваивается определенный код
- 7. Дискретизацию изображения можно сравнить с построением изображения из мозаики. Изображение разбивается на маленькие фрагменты (точки), причем
- 8. Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно в виде – растрового изображения, векторного изображения. Для
- 9. Растровое изображение
- 10. Растровое изображение формируется из определенного количеств строк, каждая из которых содержит определенное количество точек (пикселов)
- 11. Качество изображения определяется разрешающей способностью монитора. Разрешающая способность монитора определяется максимальным количеством отдельных точек, которые он
- 12. В современных ПК в основном используют следующие разрешающие способности экрана: 640 на 480, 800 на 600,
- 13. Объем растрового изображения определяется умножением количества точек на информационный объем одной точки, который зависит от количества
- 14. Наиболее простое растровое изображение состоит из пикселов имеющих только два возможных цвета черный и белый Для
- 15. 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9
- 16. Цветное изображение на экране получается путем смешивания трех базовых цветов : красного, синего и зеленого
- 17. Каждый пиксель на экране состоит из трех близко расположенных элементов, светящихся этими цветами Цветные дисплеи, использующие
- 18. Цветные изображения формируются в соответствии с двоичным кодом цвета каждой точки, который хранится в видеопамяти. Цветные
- 20. Если все три составляющих имеют одинаковую интенсивность (яркость), то из их сочетаний можно получить 8 различных
- 21. Примеры решения задач на расчет объема памяти, необходимого для хранения цветного растрового изображения N = 2I
- 22. 1. На экране с разрешающей способностью 640×200 высвечивается только черно-белое изображение Какой минимальный объем видеопамяти необходим
- 23. 2. Определить объем видеопамяти компьютера, который необходим для реализации графического режима монитора с разрешающей способностью 1024×768
- 24. 3. Укажите минимальный объём памяти (в килобайтах), достаточный для хранения любого растрового изображения размером 64x64 пикселя,
- 25. 4. Для хранения растрового изображения размером 16x32 пикселя отвели 2048 байта памяти. Каково максимально возможное число
- 26. 5. В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 1024 до 32. Во сколько
- 27. 6. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 128Кбит/с. Через данное соединение передаётся графический файл, содержащий чёрно-белое
- 29. Скачать презентацию