Содержание
- 2. Двоичное кодирование в компьютере Вся информация, которую обрабатывает компьютер должна быть представлена двоичным кодом с помощью
- 3. Почему двоичное кодирование С точки зрения технической реализации использование двоичной системы счисления для кодирования информации оказалось
- 4. Аналоговая и дискретная форма представления информации Человек способен воспринимать и хранить информацию в форме образов (зрительных,
- 5. Аналоговая и дискретная форма представления информации Приведем пример аналогового и дискретного представления информации. Положение тела на
- 6. Дискретизация Примером аналогового представления графической информации может служить, например, живописное полотно, цвет которого изменяется непрерывно, а
- 7. Виды компьютерных изображений Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно двумя способами – как растровое
- 8. Кодирование растровых изображений Растровое изображение представляет собой совокупность точек (пикселей) разных цветов. Пиксель - минимальный участок
- 9. Цветовые модели Для представления цвета в виде числового кода используются две обратных друг другу цветовые модели:
- 10. Цветовая модель RGB Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета, которая задается количеством битов, используемых для
- 11. True Color На практике же, для сохранения информации о цвете каждой точки цветного изображения в модели
- 12. Вычислим объем видеопамяти Для того чтобы на экране монитора формировалось изображение, информация о каждой точке (код
- 13. Кодирование векторных изображений Векторное изображение представляет собой совокупность графических примитивов (точка, отрезок, эллипс…). Каждый примитив описывается
- 14. Графические форматы файлов Форматы графических файлов определяют способ хранения информации в файле (растровый или векторный), а
- 15. Графические форматы файлов Bit MaP image (BMP) — универсальный формат растровых графических файлов, используется в операционной
- 16. Основные формулы для решения задач 2I = N , где N – количество цветов в палитре
- 17. Домашнее задание. Решить задачу в тетради (дано, найти, решение, ответ) Рассчитайте необходимый объем видеопамяти для графического
- 19. Скачать презентацию