Содержание
- 3. Переменные, структуры, массивы, массивы структур
- 4. Лекция 2. «Покупаем квартиру» Вводится площадь квартиры и стоимость квадратного метра. Выводится сколько будет стоить эта
- 5. Лекция 2. «Покупаем квартиру» Вводится площадь квартиры и стоимость квадратного метра. Выводится сколько будет стоить эта
- 6. Лекция 7. «Рисуем много линий из центра» case WM_PAINT: { PAINTSTRUCT ps; HDC hdc = BeginPaint(hWnd,
- 7. Лекция 7. «Рисуем много линий из центра» case WM_PAINT: { PAINTSTRUCT ps; HDC hdc = BeginPaint(hWnd,
- 8. Лекция 9. «Массив грибов» // Координаты грибов // количество грибов #define NUM_MUSHROOMS 12 // координата Х
- 9. Лекция 9. «Массив грибов» // Координаты грибов // количество грибов #define NUM_MUSHROOMS 12 // координата Х
- 10. Лекция 7 «Массивы&Структуры – пример – Polygon» HBRUSH hBrush = CreateHatchBrush(HS_CROSS, RGB(128, 0, 128)); SelectObject(hdc, hBrush);
- 11. Лекция 7 «Массивы&Структуры – пример – Polygon» HBRUSH hBrush = CreateHatchBrush(HS_CROSS, RGB(128, 0, 128)); SelectObject(hdc, hBrush);
- 13. Двухмерные массивы в Си
- 14. Двухмерные массивы – пример 1 #include void main() { printf("main() start!\n"); int a[2][3]; a[0][0] = 1;
- 15. Двухмерные массивы – пример 1 #include void main() { printf("main() start!\n"); int a[2][3]; a[0][0] = 1;
- 16. Двухмерные массивы – пример 1 int a[2][3]; a[0][0] = 1; a[0][1] = 10; a[0][2] = 100;
- 17. Двухмерные массивы – пример 2 #include void main() { printf("main() start!\n"); int a[2][3]; a[0][0] = 1;
- 18. Двухмерные массивы – пример 3 #include void main() { printf("main() start!\n"); int a[2][3]; a[0][0] = 1;
- 19. Двухмерные массивы – пример 4 #include void main() { printf("main() start!\n"); int a[2][3]; a[0][0] = 1;a[0][1]
- 20. Двухмерные массивы – пример 5 #include void main() { printf("main() start!\n"); int a[2][3]; a[0][0] = 1;a[0][1]
- 22. Двухмерный массив в Си Некоторые операции
- 23. Вывод элементов массива #include #include #define MAX_N 8 #define MAX_M 10 int arr[MAX_N][MAX_M] = { {
- 24. Заполнение значениями i * 10 + j void fillIx10() { printf("!!!! fillIx10() !!!!\n"); for (int i
- 25. Заполнение значениями 0 void fillZero() { printf("!!!! fillZero() !!!!\n"); for (int i = 0; i for
- 26. Заполнение случайными значениями void randFill0_9() { printf("!!!! randFill0_9() !!!!\n"); for (int i = 0; i for
- 27. Поиск минимального элемента void findMin() { printf("!!!! findMin() !!!!\n"); int min = arr[0][0]; int iMin =
- 28. Удалить строку void deleteRow(int delRow) { printf("!!!! deleteRow(%d) !!!!\n", delRow); for (int i = delRow; i
- 29. Вставить столбец void addColumn0() { printf("!!!! addColumn0() !!!!\n"); if (m for (int i = 0; i
- 31. Лабораторная работа №18 Простейшие операции с двухмерными массивами
- 32. Задача 1. Создать консольное меню Создать меню, при помощи которого можно выбирать операции над двухмерным массивом.
- 33. Задача 2. Реализовать операции Прикрутить операции, ранее разобранные в лекции: Заполнить значениями i * 10 +
- 34. Задача 3. Реализовать операцию Реализовать и прикрутить к меню операцию – «Все нечетные увеличить в 10
- 35. Задача 4. Реализовать операцию Реализовать и прикрутить к меню операцию – «Все кратные 10 уменьшить в
- 36. Домашнее задание по ЛР18 Доделать задачи 1-4. 2) Добавить в программу возможность ввода массива с клавиатуры
- 37. ИТОГО по ЛР18 Познакомились с несколькими операциями над двухмерными массивами
- 39. Использование двухмерного массива для игры
- 40. Как представить карту #define N 10 #define M 15 // Коды ячеек: // 0 - свободна
- 41. Как представить карту #define N 10 #define M 15 // Коды ячеек: // 0 - свободна
- 42. Как нарисовать карту (1) #define WIDTH 30 #define HEIGHT 20 void drawMap(HDC hdc) { // кисть
- 43. Как нарисовать карту (2) int i, j; for (i = 0; i for (j = 0;
- 44. Как героев подвинуть влево int steps = 0; int gold = 0; void Left() { int
- 45. Как героев подвинуть вправо void Right() { int i, j; for (i = 0; i for
- 46. Как героев подвинуть вверх void Up() { int i, j; for (i = 1; i for
- 47. Как управлять перемещением героев case WM_KEYDOWN: switch (wParam) { case VK_DOWN: Down(); InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE); break;
- 48. Как отрисовывать карту case WM_PAINT: { PAINTSTRUCT ps; HDC hdc = BeginPaint(hWnd, &ps); // TODO: Добавьте
- 50. Лабораторная работа №19 Применение двухмерных массивов в играх
- 51. Задача 1. Собрать игру из кода Из кода, предоставленного выше в данной лекции нужно собрать заготовку
- 52. Задача 2. Доделать управление В коде выше нет перемещения героев вниз. Нужно создать код, который будет
- 53. Задача 3*. При нажатии клавиши ‘L’ слева от игрока вставить элемент стены.
- 54. Задача 4*. При нажатии клавиши ‘R’ непосредственно справа от игрока вставить элемент стены.
- 55. Домашнее задание Доделать задачи 1-4 Задача 5 Придумать что-то на нажатие клавиши U (Up – «вверх»)и
- 58. Скачать презентацию