Эволюция графики, геймплея и физики в видеоиграх

Слайд 2

1970-1980

1970-1980

Слайд 3

Один из первых игровых автоматов с игрой “Pacman”

Один из первых игровых автоматов с игрой “Pacman”

Слайд 4

1980-1990

1980-1990

Слайд 5

Лучшая на момент 80-х игровая приставка “Sega Mega Drive”

Лучшая на момент 80-х игровая приставка “Sega Mega Drive”

Слайд 6

1990-2000

1990-2000

Слайд 7

Логотип программы “DirectX”,которая улучшало изображение в играх на ПК

Логотип программы “DirectX”,которая улучшало изображение в играх на ПК

Слайд 8

2000-2010

2000-2010

Слайд 9

Мобильный телефон’Nokia asha 300’.И для них выпускались свои игры,которые были популярны в 2000-2008

Мобильный телефон’Nokia asha 300’.И для них выпускались свои игры,которые были популярны

в 2000-2008
Слайд 10

2010-2020

2010-2020

Слайд 11

Видеокарта ‘RTX 2060’,комплектующее для ПК,предназначенная для комфортной игры.Данная видеокарта привнесла в мир технологию трассировки лучей.

Видеокарта ‘RTX 2060’,комплектующее для ПК,предназначенная для комфортной игры.Данная видеокарта привнесла в

мир технологию трассировки лучей.
Слайд 12

В советские времена не было возможности приобрести оригинальную игровую приставку,из-за ‘железного

В советские времена не было возможности приобрести оригинальную игровую приставку,из-за ‘железного

занавеса’.Поэтому производители решили своровать идеи приставок и игр у соседних стран,переименовав и немного переделав их,а позже продавая.Так на свет появилась игровая приставка ’Электроника’ с не менее знаменитой игрой ’Волк ловит яйца’.

Интересный факт

Слайд 13

ИТОГ Игры и подход к ним за все время очень сильно

ИТОГ

Игры и подход к ним за все время очень сильно изменился,и

мы надеемся,что так оно и будет продолжатся,радуя нас красивой графикой,захватывающим геймплеем и проработанной физикой.