Содержание
- 2. Генетические модели Генетические алгоритмы (genetic algorithm) Генетическое программирование
- 3. Генетическое программирование Синтез структур Цель: построить наиболее эффективную «программу» решения задачи
- 4. Формы описания программ S-выражения – древовидные структуры для описания программ
- 5. Основные элементы ГП Набор структур (популяция) Набор начальных структур (начальная популяция) Мера качества (функция отбора\fitness) Набор
- 6. Критерий качества программ Линейный (raw fitness) – отличие результата от цели (число ошибок) Нормализованный – «линейный»/«число
- 7. Опрераторы ГП Воспроизводство – перенос в новое поколение без изменений Скрещивание Мутация Перестановка – перемена мест
- 8. Критерии окончания Уровень критерия качества Стабилизация критерия качества Число поколений\время работы
- 9. Пример 3-й закон Кеплера
- 10. Пример 12 апреля
- 11. Пример 3-й закон Кеплера (обучающие данные T)
- 12. Пример 3-й закон Кеплера (функция фитнеса) F(Oi)=1/6∑(Oi(aj)-Pj)2, j=1.6 Oi – особь популяции
- 13. Пример 3-й закон Кеплера (P=sqrt(A*(A*A)) цель исходная популяция sqrt A A A * * sqrt A
- 14. Эволюционное программирование Создать структуру для «Жизнь», с устойчивым воспроизведением состояний
- 15. Создание новых структур Генетические операторы + критерий «выживание»
- 17. Скачать презентацию