Геометрическое моделирование в графических редакторах на примере редактора Paint

Слайд 2

Проект «Моя идеальная комната» Этап: «Комната: вид сверху» Задача: научится создавать

Проект
«Моя идеальная комната»
Этап: «Комната: вид сверху»
Задача: научится создавать изображение предметов

мебели (вид сверху) с помощью графических примитивов
Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Примитивы редактора Paint Прямая Дуга Прямоугольник Ломаная Овал Прямоугольник со скругленными концами

Примитивы редактора Paint

Прямая
Дуга
Прямоугольник
Ломаная
Овал
Прямоугольник со скругленными концами

Слайд 6

Выделение фрагмента рисунка в редакторе Paint с «фоном» без «фона»

Выделение фрагмента рисунка в редакторе Paint

с «фоном»

без «фона»

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Я узнал… Я научился… Я буду применять… Я оцениваю свою работу…

Я узнал…
Я научился…
Я буду применять…
Я оцениваю свою работу…