Содержание
- 2. Главное меню. Элемент MenuStrip. Для создания меню в Windows Forms применяется элемент MenuStrip. После создания проекта
- 3. Главное меню. Элемент MenuStrip. Имя пункта меню, в отличие от имен других компонентов, размещаемых в форме,
- 4. Главное меню. Элемент MenuStrip. На событие Click элемента меню пишется программный код, который будет выполняться при
- 5. Пример программного кода главного меню. //Обработчики пунктов меню private void green_Click(object sender, EventArgs e) { label1.BackColor
- 6. Учебная викторина Миллионер Телевизионная игра «Кто хочет стать миллионером?» хорошо известна. Наша викторина создана на ее
- 7. Учебная викторина Миллионер Выбирая пункт меню «Play», мы начинаем игру. Появляется ListBox с вариантами ответа и
- 8. Код викторины миллионер с комментариями. public partial class Form1 : Form { public Form2 frm2; List
- 9. Код викторины миллионер с комментариями. private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { if (listBox1.SelectedIndex==otvet) { MessageBox.Show("Ok");
- 10. Код викторины миллионер с комментариями. Код второй формы: public partial class Form2 : Form { public
- 11. Задание по программе Миллионер. Собрать программу на своем компьютере. Дополнить программу условием “окончания игры” (успешным или
- 12. Создание компонент программным путём. Мы уже обсуждали создание компонентов формы с помощью панели управления. Но зачастую
- 13. Создание компонента Button программным способом private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { Button MyButton = new
- 14. Создание Button программным способом //Обработчик события кнопки MyButton public void b1_Click(object sender, EventArgs e) { //sender-объект,
- 15. Создание массива кнопок программным способом Теперь создадим массив кнопок. Конкретно: создадим четыре кнопки, пронумеруем их и
- 16. Код создания массива кнопок программным способом namespace Lohotron { public partial class Form1 : Form {
- 17. Код создания массива кнопок программным способом public void MYButton() { //Формируем массив кнопок for (int i
- 18. Код создания массива кнопок программным способом private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) { MYButton(); //Вызываем MYButton
- 19. Код создания массива кнопок программным способом private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { Random rnd =
- 20. Учебная игра «Пятнадцать». Код программы. В качестве примера динамического создания двумерного массива кнопок приведем разработку известной
- 21. Учебная игра «Пятнадцать». Код программы. public Form1() { InitializeComponent(); } //Перестановка public void swap(ref int a,
- 22. Учебная игра «Пятнадцать». Код программы. for (i = 0; i { zap = true; while (zap)
- 23. Учебная игра «Пятнадцать». Код программы. if (a[i, j] != 0) bt[i, j].Text = a[i, j].ToString(); else
- 24. Учебная игра «Пятнадцать». Код программы. public void bt_Click(object sender, EventArgs e) { int i,k; Button Tb;
- 25. Компонент PictureBox. Компонент PictureBox обеспечивает отображение иллюстрации (рисунка, фотографии и т. п.). Свойства компонента:
- 26. Игра Puzzle В качестве примера использования компонента PictureBox создадим известную настольную игру Puzzle – сборку картинки
- 27. Игра Puzzle. Код программы. namespace Puzzle { public partial class Form1 : Form { Bitmap Pict;//Переменная
- 28. Игра Puzzle. Код программы. private void button1_Click(object sender, EventArgs e) {//Обработчик кнопки Start int i, j,
- 29. Игра Puzzle. Код программы. // Если Pb[i,j] есть на форме, мы его удаляем for (i =
- 30. Игра Puzzle. Код программы. for (i = 0; i for (j = 0; j {//Создаем массив
- 31. Игра Puzzle. Код программы. zap = true; while (zap) { k = rnd.Next(0, 4); m =
- 32. Игра Puzzle. Код программы. //Здесь мы копируем из рисунка фрагмент //Копирование идет не с рисунка на
- 33. Игра Puzzle. Код программы. public void Pb_Click(object sender, EventArgs e) {//Обработчик щелчка по Pb[i,j] int x0
- 35. Скачать презентацию