Содержание
- 2. Способы графического представления алгоритмов Рисунки, пиктограммы Графы, схемы Блок-схемы
- 3. Графы отображаются на плоскости набором точек и соединяющих их линий или векторов. При этом грани могут
- 4. Блок-схема - это графическое отображение процесса, которое четко показывает нам, как протекает процесс. Блок-схема показывает систематическую
- 6. Терминатор (пуск-остановка) Элемент отображает вход из внешней среды или выход из нее (наиболее частое применение −
- 7. Данные (ввод-вывод) Организация ввода и вывода данных
- 8. Процесс Выполнение одной или нескольких операций, обработка данных любого вида (изменение значения данных, формы представления, расположения).
- 9. Решение Отображает решение или функцию переключательного типа с одним входом и двумя или более альтернативными выходами,
- 10. Предопределенный процесс Использование вспомогательных алгоритмов
- 11. Структуры алгоритмов. Логическая структура любого алгоритма может быть представлена комбинацией трех базовых структур: следование, ветвление, цикл.
- 12. Базовая структура следование. Образуется из последовательности действий, следующих одно за другим: Действия Выполняются последовательно, без возвратов.
- 13. Базовая структура ветвление. Структура ветвление существует в четырех основных вариантах: если-то; если-то-иначе; выбор; выбор-иначе.
- 14. Базовая структура «Цикл» Действия повторяются до тех пор, пока выполняется заданное условие.
- 15. 1 2
- 16. 3
- 17. 4 5
- 19. Скачать презентацию