Содержание
- 2. На Государственной итоговой аттестации Исполнители встречаются в различных видах задач, например: задана система команд формального исполнителя,
- 3. №8. Задания с выбором одного ответа Черепашка №№ 11, 21, 2, 31, 2, 3, 41, 2,
- 4. №8. Задания с выбором одного ответа Черепашка
- 5. Черепашка Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент
- 6. Решение. Выпуклый многоугольник называется правильным, если у него все стороны равны и все углы равны. Черепашка
- 7. Решение. Если это правильный многоугольник, то сумма его внешних углов = 3600. Величина одного внешнего угла
- 8. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 [Направо 45 Вперёд 18 Направо 45] Какая
- 9. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 4 [Направо 45 Вперёд 25 Направо 75] Какая
- 10. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 7 [Направо 33 Вперёд 10 Направо 39] Какая
- 11. ! Повтори 5 [Вперёд 36 Направо 36 Вперёд 36 Направо 36] Какая фигура появится на экране?
- 12. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно
- 13. Ответ: 1 8 600 600 600 600 600 600 н Черепашке был дан для исполнения следующий
- 14. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 [Повтори 4 [Вперёд 30 Направо 50 Вперёд
- 15. Каким должно быть значение n в цикле: Повтори 10 [Вперед 10 Направо n], чтобы на экране
- 16. Каким должно быть значение n в цикле: Повтори 10 [Вперед 10 Направо n], чтобы на экране
- 17. 11 n x Повтори 10 [Вперед 10 Направо n], чтобы на экране появилась правильная пятиугольная звезда?
- 18. Решение Сумма внешних углов многоугольника = 360°, все углы правильного многоугольника равны и ⇒ равны его
- 19. Задания с кратким ответом Вычислитель
- 20. Исполнитель Вычислитель имеет следующую систему пронумерованных команд: умножь на два; прибавь единицу. Первая умножает число на
- 21. Решим обратную задачу: получить из числа 21 число 3. Применяемые команды также должны быть обратными к
- 22. Исполнитель Делитель У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь пять 2. раздели на
- 23. Исполнитель Утроитель У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: 1. умножь на три 2. вычти
- 24. Исполнитель Удвоитель У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера: 1. вычти 3 2. умножь на
- 25. Исполнитель Удвоитель У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера: вычти три умножь на два Первая
- 26. Исполнитель Вычислитель У исполнителя Вычислитель три команды, которым присвоены номера: вычти 1 умножь на 3 прибавь
- 27. Исполнитель Вычислитель вычти 1 умножь на 3 прибавь 3 Запишите порядок команд в алгоритме получения из
- 28. Исполнитель Конструктор У исполнителя Конструктор две команды, которым присвоены номера: 1. приписать 2 2. разделить на
- 29. СКИ: 1. приписать 2 2. разделить на 2. Получить из числа 1 число 16 (максимум за
- 30. Задания с развёрнутым ответом Робот
- 31. У Робота есть четыре команды перемещения: вверх вниз влево вправо. При выполнении любой из этих команд
- 32. Выполните задание На бесконечном поле имеются две длинные горизонтальные стены одинаковой длины. Длина стен неизвестна. Расстояние
- 33. Возможный вариант алгоритма: алг Закраска нач если сверху свободно то вверх все нц пока сверху не
- 34. На бесконечном поле имеется прямоугольник из стен. Длина противоположных стен прямоугольника неизвестна. Расстояние между противоположными стенами
- 35. нц пока слева свободно влево кц нц пока сверху свободно вверх кц закрасить нц пока справа
- 36. На бесконечном поле клеток имеется вертикальная стена. Длина стены неизвестна. Робот размещён в одной из клеток
- 37. На бесконечном поле клеток имеется вертикальная стена. Длина стены неизвестна. Робот размещён в одной из клеток
- 38. Конечное расположение Робота может быть произвольным. Алгоритм должен решать задачу для произвольного размера поля и любого
- 39. На бесконечном поле имеется длинная горизонтальная стена. Длина стены неизвестна. Робот находится в одной из клеток,
- 40. На бесконечном поле имеется длинная горизонтальная стена (длина стены равна чётному числу клеток). Длина стены неизвестна.
- 41. ПОКА «Экзотика» Задания с выбором одного ответа Черепашка № 9, Кузнечик №№ 11, 21, 2, 31,
- 42. Исполнитель Кузнечик живёт на числовой оси Начальное положение — точка 0. Система команд Кузнечика: вперёд 3
- 43. вперёд 3 назад 2 ЕСЛИ чётное ТО назад 2 закрась ИНАЧЕ вперёд 3 вперёд 3 ___________________________________________________________________________
- 44. вперёд 3 назад 2 ЕСЛИ чётное ТО назад 2 закрась ИНАЧЕ вперёд 3 вперёд 3 Определите,
- 45. вперёд 3 : назад 1 ЕСЛИ отрицательное ТО вперёд 2 ИНАЧЕ назад 1 : закрась КОНЕЦ
- 46. Известно, что алгоритм, который выполнил Кузнечик, состоит из 6 записей. Первой была запись: Повтори 35 [Вперёд
- 47. Известно, что начальное положение Кузнечика — точка 0 на координатной оси. Кузнечик выполнил алгоритм: Повтори 3
- 48. Черепашка (?) – только название Исполнитель Черепашка ползёт по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по
- 49. Черепашка (?) – только название Исполнитель Черепашка ползёт по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по
- 50. — при выполнении каждой из которых он движется в соответствующем направлении на 1 см. Он выполнил
- 51. Робот (?) переходя на соседнюю клетку в направлении, указанном в скобках. Если в этом направлении между
- 52. Исполнитель КАРАНДАШ перемещается по плоскости, оставляя за собой след в виде линии. Система команд исполнителя: ВПЕРЁД
- 53. Исполнитель КАРАНДАШ (и почему не Черепашка?) КАРАНДАШ получил для исполнения следующий алгоритм: ПОВТОРИ 3 (ПОВТОРИ 4
- 54. Исполнитель КАРАНДАШ (и вновь не Черепашка!) КАРАНДАШ получил для исполнения следующий алгоритм: ПОВТОРИ 3 (ПОВТОРИ 3
- 55. перемещается по числовой оси по командам ВПЕРЁД Р (ВР) и НАЗАД Р (HP), где Р —
- 56. Исполнитель ПОПРЫГУНЧИК Исполнитель ПОПРЫГУНЧИК перемещается по числовой оси по командам ВПЕРЁД Р(ВР) и НАЗАД Р( HP),
- 57. Исполнитель ПЛИТОЧНИК может перемещаться по клетчатой плоскости по командам: ВВЕРХ, ВНИЗ, ВЛЕВО, ВПРАВО. Между соседними клетками
- 58. Справа от бордюра, отступив вниз 3 клетки, нужно уложить 4 ряда красных и синих плиток в
- 59. Возможный алгоритм ПЛИТОЧНИК ПОКА НЕ СПРАВА СВ0Б0ДН0 ДЕЛАТЬ ВВЕРХ КОНЕЦ ВПРАВО : ВНИЗ : ВНИЗ :
- 60. Выполните задания ПЛИТОЧНИК должен уложить через одну красные и синие плитки снизу от бордюра, который находится
- 61. http://prog.narod.ru/probl_parket.htm - задачи к Паркетчику http://prog.narod.ru/parket.htm Паркетчик умеет: Перемещаться по клеточному полю. Распознавать цвет плитки. Убирать
- 62. http://yudenisov.livejournal.com/8463.html «Сегодня скачал и опробовал работу некоторых программ для обучения информатики в школе: «Роботландию», «Лого Миры»
- 63. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его
- 64. Напишите для Черепашки алгоритм, при выполнении которого получится заданная фигура Листы Программы это луч вперед 50
- 65. Чертёжник Исполнитель Чертёжник умеет перемещаться по листу бумаги. Направление движения Чертёжника при необходимости отмечается стрелкой. Ниже
- 66. Чертёжник находится в произвольной точке листа, отстоящей от любого из её краёв более чем на 3
- 67. Задание с кратким ответом. Чертёжник Исполнитель Чертежник имеет перо, которое можно поднимать, опускать и перемещать. При
- 68. Источники информации Информатика и ИКТ. 9 класс. Подготовка к ГИА-2011/Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, Л.Н. Евич. –
- 70. Скачать презентацию