- Главная
- Информатика
- Игровые консоли
Содержание
- 2. СОДЕРЖАНИЕ Игровая консоль Поколения игровых приставок II.1. 1-е поколение II.2. 2-е поколение II.3. 3-е поколение II.4.
- 3. ИГРОВАЯ КОНСОЛЬ ИГРОВАЯ КОНСОЛЬ (ИГРОВАЯ ПРИСТАВКА) - Специализированное электронное устройство предназначенное для видеоигр. Для таких устройств,
- 4. ПОКОЛЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИСТАВОК Выделяют различные поколения игровых систем, на настоящий момент их восемь. Первое поколение -
- 6. Скачать презентацию
Слайд 2
СОДЕРЖАНИЕ
Игровая консоль
Поколения игровых приставок
II.1. 1-е поколение
II.2.
СОДЕРЖАНИЕ
Игровая консоль
Поколения игровых приставок
II.1. 1-е поколение
II.2.
2-е поколение
II.3. 3-е поколение
II.4. 4-е поколение
II.5. 5-е поколение
II.6. 6-е поколение
II.7. 7-е поколение
II.8. 8-е поколение
III. Устройство приставки
IV. Виды носителей данных
IV.1. Картриджи
IV.2. Карты
IV.3. Магнитные носители
IV.4. Оптические носители
IV.5. Интернет
Советские игровые приставки
Интересные факты
Источники
II.3. 3-е поколение
II.4. 4-е поколение
II.5. 5-е поколение
II.6. 6-е поколение
II.7. 7-е поколение
II.8. 8-е поколение
III. Устройство приставки
IV. Виды носителей данных
IV.1. Картриджи
IV.2. Карты
IV.3. Магнитные носители
IV.4. Оптические носители
IV.5. Интернет
Советские игровые приставки
Интересные факты
Источники
Слайд 3
ИГРОВАЯ КОНСОЛЬ
ИГРОВАЯ КОНСОЛЬ (ИГРОВАЯ ПРИСТАВКА) - Специализированное электронное устройство предназначенное для видеоигр.
ИГРОВАЯ КОНСОЛЬ
ИГРОВАЯ КОНСОЛЬ (ИГРОВАЯ ПРИСТАВКА) - Специализированное электронное устройство предназначенное для видеоигр.
Для таких устройств, в отличие от персональных компьютеров, запуск и воспроизведение видеоигр является основной задачей. Домашние игровые приставки используют телевизор, проектор или компьютерный монитор в качестве независимого устройства отображения. Портативные (карманные) игровые системы имеют собственное встроенное устройство отображения поэтому называть их игровыми приставками несколько некорректно.
Изначально игровые приставки отличались от ПК по ряду важных признаков — они предполагали использование телевизора в качестве основного отображающего устройства и не поддерживали большинство из стандартных периферийных устройств, созданных для персональных компьютеров — таких как клавиатура или мышь. До недавнего времени почти все продаваемые приставки предназначались для запуска собственнических игр.
Изначально игровые приставки отличались от ПК по ряду важных признаков — они предполагали использование телевизора в качестве основного отображающего устройства и не поддерживали большинство из стандартных периферийных устройств, созданных для персональных компьютеров — таких как клавиатура или мышь. До недавнего времени почти все продаваемые приставки предназначались для запуска собственнических игр.
Слайд 4
ПОКОЛЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИСТАВОК
Выделяют различные поколения игровых систем, на настоящий момент их
ПОКОЛЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИСТАВОК
Выделяют различные поколения игровых систем, на настоящий момент их
восемь.
Первое поколение - первое поколение видеоконсолей началось в 1972 с релиза Magnavox Odyssey и продлилось до 1977, когда изготовители приставок типа «pong» покинули рынок из-за успеха консолей, основанных на микропроцессорах.
Pong - серия игровых приставок производства Atari, выпускалась с 1975 по 1977 год. Приставки продавались под марками Atari и SEARS TELE-GAMES. В основе игровой приставки Pong лежит один чип, который обрабатывает графику и звук, принимает и расшифровывает сигналы, поступающие с контроллеров, а также отвечает за действия виртуального оппонента в игре человека против приставки (у тех модификаций, которые поддерживали такой режим). Управление производится с помощью контроллеров типа PADDLE
PADDLE - игровой контроллер позволяющий перемещать объект на экране только по одной оси (в двух направлениях), может также иметь кнопки для совершения каких-то дополнительных действий.
Первое поколение - первое поколение видеоконсолей началось в 1972 с релиза Magnavox Odyssey и продлилось до 1977, когда изготовители приставок типа «pong» покинули рынок из-за успеха консолей, основанных на микропроцессорах.
Pong - серия игровых приставок производства Atari, выпускалась с 1975 по 1977 год. Приставки продавались под марками Atari и SEARS TELE-GAMES. В основе игровой приставки Pong лежит один чип, который обрабатывает графику и звук, принимает и расшифровывает сигналы, поступающие с контроллеров, а также отвечает за действия виртуального оппонента в игре человека против приставки (у тех модификаций, которые поддерживали такой режим). Управление производится с помощью контроллеров типа PADDLE
PADDLE - игровой контроллер позволяющий перемещать объект на экране только по одной оси (в двух направлениях), может также иметь кнопки для совершения каких-то дополнительных действий.