Содержание
- 2. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Основные этапы развития ЭВМ I этап (1940-е – середина 50-х) Точкой, с которой обычно
- 3. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В процессе создания ENIAC в 1945 году к работе был привлечен известный американский математик
- 4. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ 3. Принцип программного управления: устройство управления автоматически выполняет команды, которые записаны в памяти. Команды
- 5. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ 3. Принцип программного управления: устройство управления автоматически выполняет команды, которые записаны в памяти. Команды
- 6. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Третий пункт, принцип программного управления. Именно из этого принципа вытекает определение программы в ее
- 7. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Для первых ЭВМ, созданных по принципам фон Неймана, например, машины Мориса Уилкса (1949 г.)
- 8. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Ассемблеры недалеко шагнули от машинных команд: просто вместо непонятных кодов стали использоваться мнемонические (легко
- 9. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ II этап (середина 50-х – середина 60-х) В 1948 г. был изобретен транзистор. К
- 10. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ На этом этапе были созданы и более совершенные языки программирования, т.н. языки высокого уровня.
- 11. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Другим языком высокого уровня стал Алгол-60 (ALGOrithmic Language – алгоритмический язык), который появился в
- 12. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Языки высокого уровня и на сегодняшний момент являются основными инструментами, при помощи которых программисты
- 13. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ III этап (середина 60-х – середина 70-х) На предыдущем этапе развития ЭВМ транзисторы изготовлялись
- 14. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В 1970 г. фирма Intel начала продавать интегральные схемы памяти. В том же году
- 15. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В 1975 г. появился первый коммерчески распространяемый компьютер на основе Intel-8080 под названием Альтаир-8800.
- 16. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Этот этап знаменателен также появлением нескольких новых ЯВУ. Первым стал Паскаль, созданный в 1970
- 17. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Важную роль в дальнейшем сыграет изобретенный в 1972 г. Денисом Ричи и Кеном Томпсоном
- 18. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ IV этап (середина 70-х – настоящее время) На этом этапе на смену чипам приходят
- 19. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Ажиотаж продажи компьютеров привлек внимание фирмы IBM. Было принято решение создать собственный персональный компьютер
- 20. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В области языков программирования любопытных новинок тоже появилось немало. Правда, следует уточнить, что эти
- 21. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Бьярн Страуструп оценил этот подход и на его основе разработал язык, получивший название «Си
- 22. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Язык Java. В начале 90-х интерактивное телевидение казалось технологией будущего. Sun Microsystems решила, что
- 23. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Таким образом можно сказать, что Java и С++ являются на данный момент основными языками
- 24. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Немного другое направление развила фирма Microsoft. Она расширила идеи языка BASIC, выпустив Visual Basic
- 25. ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ V этап (?? – ??) Просто почитайте: Возможно, новый этап развития машин будет связан
- 26. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИЯ № 2 Си и Паскаль относятся к структурным языкам программирования, тогда как предыдущие
- 27. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Основу структурного программирования составляют следующие положения: • Сложная задача разбивается на более мелкие, функционально
- 28. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ • Простота управляющих структур, используемых в задаче. Это положение означает, что логически задача должна
- 29. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ • Разработка программы должна вестись поэтапно. На каждом этапе должно решаться ограниченное число четко
- 30. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Концепцию модульного программирования можно сформулировать в виде нескольких ключевых понятий и положений: • Функциональная
- 31. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ • Реализуемые решения должны быть простыми и ясными. Если назначение модуля непонятно, то это
- 32. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Модульный подход позволяет безболезненно производить модернизацию программы в процессе ее эксплуатации и облегчает ее
- 33. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Метод программирования – объектно-ориентированное программирование (ООП). Идея ООП заключается в стремлении связать данные с
- 34. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Инкапсуляция – объединение в единое целое данных и алгоритмов обработки этих данных. В рамках
- 35. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Наследование – свойство объектов порождать своих потомков. Объект-потомок автоматически наследует от родителей все поля
- 36. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Полиморфизм – свойство родственных объектов (т.е. объектов, имеющих одного общего родителя) решать схожие по
- 37. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Язык C++ относится к классу универсальных языков, поскольку с его помощью можно решить очень
- 38. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Основные особенности языка C++ следующие: в нем реализованы некоторые операции низкого уровня; его базовые
- 39. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Программа на C++ состоит из объявлений (переменных, констант, типов, классов, функций) и описаний функций.
- 40. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В C++Builder все объекты компонентов размещаются в объектах - формах. Для каждой формы, которую
- 42. Скачать презентацию