Содержание
- 2. Cinema Journalism: основные положения Кино – это форма искусства, способная запечатлеть события в аудиовизуальном многомерном образе.
- 3. Cinema Journalism: основные положения Кинематографическая журналистика – это не художественное документальное кино в чистом виде. Это
- 4. Cinema Journalism: основные положения Кинематограф и телевидение на протяжении всего XX столетия оставались разными медиумами. Революция
- 5. Интернет воплотил собой систему аудиовизуальных коммуникаций, в которых технологии и эстетика кино, видео и телевидения сплелись
- 9. Альтернативные медиа Альтернативные СМИ - разнообразие медиапроектов, которым присущи отличные от традиционных формы развития и функционирования
- 10. нетипичное, альтернативное традиционному содержание материалов; • уникальная эстетическая форма, которая несколько ломает традиционное представление о дизайне;
- 11. ROMB (интернет-сми, Россия, 2017 г.)
- 12. Манифест Dazed Media: a New Generation of Video (2013 г.)
- 13. Сущность телевидения и телевизионного образа Телевещание происходит в прямом эфире или с места событий (репортаж), что
- 14. Экранный образ: художественное осмысление реальности Телевизионная журналистика и документальное кино воссоздают экранный образ события или факта.
- 15. Телевизионный рассказ (репортаж) ВВС News: Julian Cole nightclub incident Five police officers could face criminal charges
- 16. «Лайф»: аудиовизуальный ряд Закадровый комментарий репортёра: начало рассказа, интрига («она проводит с сыном весь день») +
- 17. Фотоиллюстрации +закадровый комментарий журналист создаёт развёрнутый вербальный образ пострадавшего героя и образ события-конфликта, искалечившего жизнь Джиллиана
- 18. Фотоиллюстрации (сопоставляются фото ночного клуба и департамента полиции) + закадровый комментарий журналист создаёт развёрнутый вербальный образ
- 19. Комментарий эксперта (актор, семейный адвокат) Кульминация
- 20. Итог: герои ждут, как и когда разрешится конфликтная ситуация Закадровый комментарий репортёра подводит к словам героини
- 21. The Guardian: видеоистория Анонс: Visiting Julian Cole_ the man paralysed after being tackled outside a nightclub
- 22. Начало: деталь, крупные планы палаты, образ закрытого пространства Средний план героини с сыном + начало её
- 24. Время: утро-день Образ пространства (больницы и палаты) Новый герой + его синхронный рассказ (друг Джуллиана, съёмочная
- 26. Подчёркивается продолжительность времени (постоянный взгляд камеры в окно) Новый актор (синхронный рассказ второго друга Джуллиана) Мы
- 28. Время: поздний вечер Кольцевая композиция: главная героиня снова с сыном Конец: разговор героини с сыном Условность
- 29. В современной визуальной культуре на повестку дня выходит выстраивание содержания, которое представлено в разных форматах и
- 31. Скачать презентацию