КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА (1 часть) Штулберг Р. 2015

Слайд 2

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Пиксель Разрешение монитора RGB-палитра Глубина цвета Видеоподсистема компьютера Частота обновления

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Пиксель
Разрешение монитора
RGB-палитра
Глубина цвета
Видеоподсистема компьютера
Частота обновления

Слайд 3

Пиксель Точки, из которых строится любое изображение на компьютере

Пиксель

Точки, из которых строится любое изображение на компьютере

Слайд 4

Разрешение монитора Количество отображаемых точек по горизонтали и вертикали

Разрешение монитора

Количество отображаемых точек по горизонтали и вертикали

Слайд 5

Изменение разрешения монитора

Изменение разрешения монитора

Слайд 6

Палитра

Палитра

Слайд 7

Слайд 8

Глубина цвета

Глубина цвета

Слайд 9

Глубина цвета

Глубина цвета

Слайд 10

Однобитная графика

Однобитная графика

Слайд 11

Восьмибитная графика

Восьмибитная графика

Слайд 12

16-битная графика

16-битная графика

Слайд 13

32-битная графика

32-битная графика

Слайд 14

Видеопроцессор (Видеокарта)

Видеопроцессор (Видеокарта)

Слайд 15

Видеопамять Количество информации, хранимое в видеопроцессоре (видеокарте) Видеопамять энергозависима

Видеопамять

Количество информации, хранимое в видеопроцессоре (видеокарте)
Видеопамять энергозависима

Слайд 16

Частота обновления экрана Гц (герц) – количество обновлений изображения на экране

Частота обновления экрана

Гц (герц) – количество обновлений изображения на экране за

1 секунду
75 Гц – комфортная частота