Ввод и обработка цифровой информации

Содержание

Слайд 2

Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства , операционную

Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства , операционную

систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.

ПК -1.1

Слайд 3

В меню [Пуск] выберите пункт [Принтеры и факсы]. Откроется окно [Принтеры

В меню [Пуск] выберите пункт [Принтеры и факсы]. Откроется окно [Принтеры

и факсы].

2. Щелкните мышью на значке требуемого принтера

3.В меню [Файл] выберите пункт [Настройка печати...]. Откроется диалоговое окно [Настройка печати].

4.Определите необходимые параметры и нажмите кнопку [ОК].

Настройка принтера

Слайд 4

Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей. ПК-1.2

Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных

носителей.

ПК-1.2

Слайд 5

Форматирование – это процесс, при котором область хранения данных подвергается разметке.

Форматирование – это процесс, при котором область хранения данных подвергается разметке. Называется

эта область файловая система, и представляет собой таблицу.

форматирование USB-флеш-накопителей

Слайд 6

1. Вставляем флешку в свой компьютер 2. Открываем Пуск - Компьютер.

1. Вставляем флешку в свой компьютер

2. Открываем Пуск - Компьютер.

3. Щелкаем

правой кнопкой мышки по иконке флешки и выбираем пункт «Форматировать…».

4. Выбираем параметры или оставляем всё как есть.

Слайд 7

Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы. ПК-1.3

Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.

ПК-1.3

Слайд 8

Конвертация данных — преобразование данных из одного формата в другой. Обычно

Конвертация данных — преобразование данных из одного формата в другой. Обычно с

сохранением основного логически-структурного содержания информации. В сфере компьютерных технологий есть множество вариантов представления данных. Например, компьютерное оборудование построено на основе определенных стандартов, которые требуют, чтобы данные содержали, к примеру, проверку бита четности.

Конвертирование видео

Слайд 9

Обрабатывать аудио- и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео редакторов. ПК-1.4

Обрабатывать аудио- и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео редакторов.

ПК-1.4

Слайд 10

Монтаж звука что собой представляет звуковая дорожка на панели Trimmer (Подрезка).

 

Монтаж звука

что собой представляет звуковая дорожка на панели Trimmer (Подрезка). Звуковой файл на

панели Trimmer представлен в виде амплитудно-частотного графика. Чем выше амплитуда графика на определенном участке файла, тем выше громкость на данном участке.
Слайд 11

После добавления звукового файла на монтажный стол, мы можем настроить его

После добавления звукового файла на монтажный стол, мы можем настроить его

громкость. Для регулирования общей громкости дорожки используйте ползунки «Vol» и «Pan». «Vol» — чтобы увеличить или уменьшить громкость дорожки, «Pan» — для регулировки баланса громкости левого и правого канала.
Слайд 12

Регулировка громкости на определенном участке дорожки осуществляется с помощью огибающей громкости.

Регулировка громкости на определенном участке дорожки осуществляется с помощью огибающей громкости.

Выделите необходимую

дорожку. Выберите команду меню Insert/ Audio Envelopes/ Volume (Вставка/ Звуковая огибающая/ Громкость). На звуковой дорожки появится огибающая громкости, представляющая собой горизонтальную линию синего цвета, проходящую по центру звукового клипа.

На линии огибающей создаются ключевые кадры. Между двумя ключевыми кадрами можно изменить форму линии огибающей, тем самым понизив или повысив уровень громкости на данном участке. Для этого ключевой кадр нужно переместить вверх или вниз.

Слайд 13

Форма огибающей на участке между первым и четвертым ключевыми кадрами изменится.

Форма огибающей на участке между первым и четвертым ключевыми кадрами изменится.

Слайд 14

Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиа файлы и другую итоговую

Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиа файлы и другую итоговую

продукцию из исходных аудио-, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.

ПК-1.5

Слайд 15

Видеоролик « эффект дождя» Искусственный дождь будет создан при помощи текстуры

Видеоролик « эффект дождя»

Искусственный дождь будет создан при помощи текстуры

Starry Sky. Так же, если Вы применяете данную технику к обычному видео, стоит применить коррекцию цвета и сделать видео немного темнее для придания большего эффекта.
Слайд 16

Начнем с того, что применим к нашему видео эффект из группы

Начнем с того, что применим к нашему видео эффект из группы

Brightness and Contrast и сделаем наше видео немного темнее при помощи шаблона Very Dark. Немного подкорректируем параметры эффекта так чтобы изображение оставалось реалистичным.

Шаг 1

Слайд 17

Шаг 2 Теперь перейдем непосредственно к дождю. Создадим еще один видео

Шаг 2

Теперь перейдем непосредственно к дождю. Создадим еще один видео трек,

сверху того на котором располагается редактируемый фрагмент. В окне Media Generators из группы Noise Texture воспользуемся шаблоном Starry Sky. Разместим его на пустом видео  треке так чтобы его длительность полностью совпадала с длительностью редактируемого фрагмента.
Слайд 18

Шаг 3 Поменяем некоторые параметры в открывшемся окошке Video Media Generatos.

Шаг 3

Поменяем некоторые параметры в открывшемся окошке Video Media Generatos. Начнем

с цвета. Цвет А поменяем на белый. Это цвет будущих капель. Сделаем их немного прозрачными, для этого опустим ползунок Sony Vegas Pro отвечающий за непрозрачность. Цвет В сделаем полностью прозрачным. Это цвет фона, а он нам не нужен.
Слайд 19

Шаг 4 Теперь поменяем форму капель. Для этого в блоке Frequency

Шаг 4

Теперь поменяем форму капель. Для этого в блоке Frequency значение

Y поменяем на минимальное 0,010. Так же в блоке Noise Parametrers изменим максимальное и минимальные значения тем самым меняя интенсивность дождя.
Слайд 20

Шаг 5 Осталось анимировать нашу текстуру и мы получим полноценный дождик.

Шаг 5

Осталось анимировать нашу текстуру и мы получим полноценный дождик. В

конце фрагмента создаем ключевую точку и меняем для нее параметр Progress на максимальное значение 10,000.
Слайд 21

Шаг 6 Наслаждаемся результатом!

Шаг 6

Наслаждаемся результатом!