Содержание
- 2. Области применения компьютерной графики Для наглядного представления результатов измерений и наблюдений
- 3. При разработке дизайнов интерьеров и ландшафтов
- 4. В тренажёрах и компьютерных играх
- 5. При создании спецэффектов в киноиндустрии
- 6. Полиграфическая продукция
- 7. Виды компьютерной графики Растровая графика Векторная графика Виды компьютерной графики отличаются принципами формирования изображения
- 8. Растровая графика строится по точкам (пикселям). Применяется при разработке электронных и полиграфических изданий Большинство редакторов ориентированы
- 9. Растр M x N (графическая сетка) Растр (от англ. raster) – представление изображения в виде двумерного
- 10. Основные проблемы при работе с растровой графикой Большие объемы данных. Для обработки растровых изображений требуются высокопроизводительные
- 12. Векторная графика строится по графическим примитивам. Предназначена для создания иллюстраций с применением шрифтов и простейших геометрических
- 13. Сложные объекты векторной графики при увеличении можно рассматривать более подробно
- 14. Сравнительная характеристика растровой и векторной графики
- 15. Форматы файлов растровой графики
- 16. Форматы файлов растровой графики
- 17. Анимация Анимация-создание иллюзии движения объектов на экране монитора. Компьютерная анимация использует быструю смену кадров, которую глаз
- 18. GIF-анимация GIF-анимация является последовательностью растровых графических изображений, которые хранятся в одном растровом графическом файле в формате
- 19. Flash-анимация Flash-анимация базируется на использование векторной графики и представляет собой последовательность векторных рисунков. Кадр строится с
- 21. Скачать презентацию