Содержание
- 3. Константы Константы – данные, не изменяемые в процессе выполнения программы. Поименованные константы – константы, обращение к
- 4. Константы Целые константы могут быть десятичными, восьмиричными и шестнадцатиричными. Десятичная константа определена как последовательность десятичных цифр,
- 5. Константы Вещественные константы представлены в формате с плавающей точкой. Константа с плавающей точкой может включать семь
- 6. Константы Символьные константы – это один или два символа, заключенные в апострофы. Примеры: ‘Z’ ‘*’ ’$’
- 7. Константы Строка или строковая константа определяется как последовательность символов, заключенная в кавычки. Пример: “Это пример строки,
- 8. ПЕРЕМЕННЫЕ
- 9. Переменные Переменные – поименованные данные, которые могут изменяться в процессе выполнения программы. Переменные характеризуются именем и
- 10. Типы данных Тип – описатель данных, который определяет: а) диапазон изменения значения, задавая размер ее внутреннего
- 11. Фундаментальные типы данных. Интегральные типы
- 12. Вещественные типы
- 13. Объявление переменных и поименованных констант [ ] [ ] [= ]; где – описатель возможности изменения
- 14. Примеры объявлений переменных и констант Неинициализированные переменные: int f,c,d; float r; I,j;unsigned int max,min; сhar c1,c2;
- 15. Перечисляемый тип Используется для объявления набора поименованных целых констант. Формат: enum { [= ] [, [
- 17. Скачать презентацию