Содержание
- 2. Линейная алгебра Vector2 Vector3 Vector4 Matrix3x3 Matrix BoundingBox BoundingFrustum BoundingSphere Ray A х B != B
- 3. Игровая сущность — поля Позиция Ориентация в пространстве Кол-во жизней Боезапас Кол-во очков Флаги состояний Размер
- 4. Игровая сущность — методы Создать Обновить внутреннее состояние Нарисовать Нанести урон Уничтожить Касание public class Entity
- 5. Игровая сущность — наследники public class Monster : Entity { Texture2D texture; public Monster (Game game)
- 6. Игровой мир Глобальное состояние Вместилище всех сущностей Порождение сущностей Обновление мира и сущностей Рисование мира и
- 7. Игровой мир — жизненный цикл сущностей public class World { public void Update(GameTime gameTime){ foreach (
- 8. Игровой мир — жизненный цикл сущностей public class World { public Entity Spawn( string className, …
- 9. Игровой мир — взаимодействие сущностей Псеводкод: foreach ( var ent in entities) { foreach ( var
- 10. Интегрирование игрового мира Time step: dt gameTime Fixed time step Variable time step Xn+1 = Xn
- 11. Участвуем в конкурсе! ;)
- 14. Скачать презентацию