Изображения. Интерактивная компьютерная графика. (Часть 1.2)

Содержание

Слайд 2

Типы изображений (21) 1.2.1 Типы графических изображений

Типы изображений

(21)

1.2.1 Типы графических изображений

Слайд 3

Сравнение типов (21) 1.2.2 Сравнение векторных и растровых изображений [1/4]

Сравнение типов

(21)

1.2.2 Сравнение векторных и растровых изображений [1/4]

Слайд 4

Сравнение типов (21) 1.2.2 Сравнение векторных и растровых изображений [2/4]

Сравнение типов

(21)

1.2.2 Сравнение векторных и растровых изображений [2/4]

Слайд 5

Сравнение типов (21) 1.2.2 Сравнение векторных и растровых изображений [3/4] расчет ЭМП в пакете TELMA

Сравнение типов

(21)

1.2.2 Сравнение векторных и растровых изображений [3/4]

расчет ЭМП в пакете

TELMA
Слайд 6

Сравнение типов (21) 1.2.2 Сравнение векторных и растровых изображений [4/4] Масштабирование для BMP Масштабирование для EMF

Сравнение типов

(21)

1.2.2 Сравнение векторных и растровых изображений [4/4]

Масштабирование для BMP

Масштабирование для

EMF
Слайд 7

Аддитивное представление (21) 1.2.3 Представление цвета [1/2]

Аддитивное представление

(21)

1.2.3 Представление цвета [1/2]

Слайд 8

Субстрактивное представление (21) 1.2.3 Представление цвета [2/2]

Субстрактивное представление

(21)

1.2.3 Представление цвета [2/2]

Слайд 9

RGB vs CMYK (21) 1.2.4 Цветовые модели [1/4]

RGB vs CMYK

(21)

1.2.4 Цветовые модели [1/4]

Слайд 10

RGB vs CMYK (21) 1.2.4 Цветовые модели [2/4] RGB без коррекции с ручной коррекцией CMYK

RGB vs CMYK

(21)

1.2.4 Цветовые модели [2/4]

RGB

без коррекции

с ручной коррекцией

CMYK

Слайд 11

HSV (HSB) и RGB (21) 1.2.4 Цветовые модели [3/4]

HSV (HSB) и RGB

(21)

1.2.4 Цветовые модели [3/4]

Слайд 12

HSV (HSB) и RGB (21) 1.2.4 Цветовые модели [4/4] HSV (

HSV (HSB) и RGB

(21)

1.2.4 Цветовые модели [4/4]

HSV ( HSB ) –

нелинейное преобразование RGB
Слайд 13

Разделение цветов (RGB) (21) 1.2.4 Цветовые модели [4/4] RGB-изображение B-компонента G-компонента R-компонента = + +

Разделение цветов (RGB)

(21)

1.2.4 Цветовые модели [4/4]

RGB-изображение

B-компонента

G-компонента

R-компонента

=

+

+

Слайд 14

Структура ГС с точки зрения железа (21) 1.2.5 Структура графической системы [1/2] Процессор Память Буфер кадра

Структура ГС с точки зрения железа

(21)

1.2.5 Структура графической системы [1/2]

Процессор

Память

Буфер
кадра

Слайд 15

Структура ГС с точки зрения программы (21) 1.2.5 Структура графической системы

Структура ГС с точки зрения программы

(21)

1.2.5 Структура графической системы [2/2]

Прикладная программа

Графическая

библиотека (API)

Аппаратура

Слайд 16

Общая схема вывода изображения (21) 1.2.4 Вывод изображения на растровый экран

Общая схема вывода изображения

(21)

1.2.4 Вывод изображения на растровый экран [1/4]
Экран
Буфер
кадра

Контроллер развертки

Преобра зователь

Слайд 17

Структура видеопамяти (21) 1.2.4 Вывод изображения на растровый экран [2/4] ширина

Структура видеопамяти

(21)

1.2.4 Вывод изображения на растровый экран [2/4]

ширина буфера ( разрешение

по OX ) 1366 – 1920

контроллер вывода

высота буфера
( разрешение по OY ) 768 – 1080

глубина буфера
8 – 64 бита

25 – 100 раз в секунду

60 – 125 Мгц

пиксель: pixel - picture element

Слайд 18

Вывод на растровый экран CRT (21) 1.2.4 Вывод изображения на растровый

Вывод на растровый экран CRT

(21)

1.2.4 Вывод изображения на растровый экран [3/4]
Экран

Буфер
кадра

Контроллер развертки

Цифро- аналоговый
преобразо
ватель

Электронно лучевая трубка

Катушка отклонения луча

CRT
Cathode-Ray

Tube
Слайд 19

Вывод на растровый экран LCD (21) 1.2.4 Вывод изображения на растровый экран [4/4]

Вывод на растровый экран LCD

(21)

1.2.4 Вывод изображения на растровый экран [4/4]

Слайд 20

Обозначения разрешающей способности (21) 1.2.5 Разрешение [1/2]

Обозначения разрешающей способности

(21)

1.2.5 Разрешение [1/2]