Содержание
- 2. Что такое Маскот? Маско́т-Персонаж-талисман (от англ. mascot «человек, животное или объект, приносящий удачу») — практически любой
- 3. Проблема Данный проект решает проблемы малоизвестности смены и непопулярности маскота Alex.
- 4. Цель Целью данного проекта является создание 2D и 3D маскота смены, который совместит в себе все
- 5. Постановка задачи проекта:
- 6. Блок 1 В этом блоке мы придумали маскот смены – подружку Алекса, Еву, а также создали
- 7. Блок 2 В данном блоке мы изучили нужные принципы работы в Photoshop, Blender, Unity, они нам
- 8. Блок 3 В этом блоке мы создали 2D модель Евы по эскизу созданному в 1-ом блоке,
- 9. Блок 4 В этом блоке мы создали 3D модель Евы, которая совместила в себе все треки,
- 10. Блок 5 Мы создали AR приложение и экспортировали 3D модель Евы в него.
- 11. Чему же научилась наша команда? Наша команда научилась: Дизайн-аналитике; Скетчингу; Навыкам работы в графических 2D-редакторах; Вёрстке
- 13. Скачать презентацию