Майнкрафт. Кубики

Содержание

Слайд 2

ПЛАН 1.Маркурс Персон 2. как появился майнкрафт и дальнейшая его разработка

ПЛАН

1.Маркурс Персон 2. как появился майнкрафт и дальнейшая его разработка 3. популярность майнкрафта 4.

уход Маркуса из майнкрафта 5.итог
Слайд 3

Маркурс Персон Маркус Персон родился 1 июня 1979, в Стокгольме, Швеция.

Маркурс Персон

Маркус Персон родился 1 июня 1979, в Стокгольме, Швеция.

Слайд 4

Первый компьютер у Маркуса появился в 7 лет от отца, а

Первый компьютер у Маркуса появился в 7 лет от отца, а

спустя год Персон уже написал свою первую программу.
Слайд 5

Маркурс Персон очень не любил ходить в школу, и он старался

Маркурс Персон очень не любил ходить в школу, и он старался

как можно больше прогуливать, что бы целый день провести за компьютером. Когда ему исполнилось 12 его родители развелись, отец выпивал и пристрастился к амфетамину.
Слайд 6

Маркурс не смог закончить школу и в итоге мама заставила его

Маркурс не смог закончить школу и в итоге мама заставила его

пойти на курсы програмирования. Детское увлечение,которое помогало ему забыть о ужасах в семье в будущем переросло в профессиональный интерес к разработке видеоигр.
Слайд 7

В 2004 году Маркурс Персон устроился работать на компанию king.com и

В 2004 году Маркурс Персон устроился работать на компанию king.com и

на работе он познакомился с Якобом Порсером, таким же программистом как и он.
Слайд 8

В свободное время друзья придумывали игры и какие-то из них становились

В свободное время друзья придумывали игры и какие-то из них становились

популярными на сайтах независимых разработчиков. Но руководство это не понравилось, и в итоге Маркусу пришлось уйти с работы. Но в 2009 он устроился программистом в фотохостинг jaibum.net
Слайд 9

В тоже время Маркурс увлекался игрой infiniminer. В ней соревновались в

В тоже время Маркурс увлекался игрой infiniminer. В ней соревновались в

добычи ресурсов. Спустя месяц после релиза разрабы забросили игру и опубликовали исходный код,что бы игроки могли делать моды на основе этой игры. Так Персон и создал cave game
Слайд 10

Изначально в игре была трава и булыжник и их расположение не

Изначально в игре была трава и булыжник и их расположение не

подчинялось логики и всем законам физики. Игрокам игра понравилась, и он начал ее дорабатывать.
Слайд 11

как появился майнкрафт и дальнейшая его разработка В cave game на

как появился майнкрафт и дальнейшая его разработка

В cave game на смену

странной генерации мира пришли уютные маленькие островки, новые блоки и появились животные. Именно тогда и появилось окончательное название - MINECRAFT
Слайд 12

В 2010 году геймера покупали по 400 копий майнкрафта в день.(6

В 2010 году геймера покупали по 400 копий майнкрафта в день.(6

долларов за загрузку). В свою команду Маркурс пригласил своего друга, Порсера и своего бывшего начальника - генерального директора Jalbum Карла Маннеха который занялся организацией бизнеса. Новую компанию назвали Mojang – «гаджет» в переводе со шведского.
Слайд 13

Резкому скачку популярности игры способствовал релиз многопользовательского режима «Выживание». В мультиплеере

Резкому скачку популярности игры способствовал релиз многопользовательского режима «Выживание». В мультиплеере

игра здорово преображалась – геймеры отжимали друг у друга территории, вместе защищались от монстров или прокладывали железнодорожные пути. На первых серверах развивались товарно-денежные отношения — в качестве денег игроки использовали золотые слитки.
Слайд 14

Крипера – самого известного врага в Minecraft, – Перссон сделал случайно:

Крипера – самого известного врага в Minecraft, – Перссон сделал случайно:

«У меня не было никаких трехмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И я случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырех маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи».
Слайд 15

Кстати говоря,возможно это зеленое существо назвали так в честь самого первого

Кстати говоря,возможно это зеленое существо назвали так в честь самого первого

вируса на земле « creeper » ведь Маркурс был программистом, нежели разработчиком игр, и наверняка он слышал об этом вирусе.(да и цвет тоже зеленый)
Слайд 16

Не в последнюю очередь популярность росла благодаря YouTube. Авторы каналов подхватили

Не в последнюю очередь популярность росла благодаря YouTube. Авторы каналов подхватили

игру и начали публиковать первые летсплеи.

ПОПУЛЯРНОСТЬ МАЙНКРАФТА

Слайд 17

Продажи Minecraft росли с невероятной скоростью: в июле 2010 года Mojang

Продажи Minecraft росли с невероятной скоростью: в июле 2010 года Mojang

реализовала двадцать тысяч копий, а в апреле 2011 года – уже миллион. Неизвестный инди-проект меньше чем за год превратился в феномен игровой индустрии.

«Это одна из сильнейших инноваций, которые я видел в играх за последние десять лет. Minecraft ломает все игровые правила: в ней сложное обучение, нет системы уровней персонажа и опыта, нет структуры миссий, нет измеримого прогресса, и все же она крайне успешна», – так описывал игру Питер Молинье, создатель серии Fable.

Слайд 18

Релиз игры был запланирован на 2011 год, но Mojang заранее придумала

Релиз игры был запланирован на 2011 год, но Mojang заранее придумала

ежегодные мероприятия, посвященные Minecraft – MineCon Впервые ивент прошел в 2010 году в городе Белвью – тогда на него пришли около пятидесяти человек по приглашению, которое Нотч опубликовал в своем блоге. Фанаты встретились в парке, поели хот-догов и пообщались с Маркусом и другими разработчиками.
Слайд 19

В 2011 году масштаб мероприятия вырос в разы — все пять

В 2011 году масштаб мероприятия вырос в разы — все пять

тысяч билетов выкупили за месяц до мероприятия. В огромном зале одной из лучших гостиниц Лас-Вегаса – Мандалай-Бэй. 11 ноября 2011 года Mojang официально выпустила свой проект в релиз. Нотч дернул квадратный рубильник, и свет увидела версия Minecraft 1.0.0.
Слайд 20

К релизу игры Маркусу Перссону было тридцать два года — на

К релизу игры Маркусу Перссону было тридцать два года — на

тот момент он уже стал миллионером. «Я не помню конкретную дату, но когда на моей карте появился первый миллион шведских крон, это стало для меня эпохальным событием. Я распечатал свой счет, показал жене и шутя сказал: «Ну, говорят, первый миллион — самый сложный», как будто я не ожидал, что смогу заработать еще один. Но я смог», – смеясь рассказывал Нотч в интервью.
Слайд 21

Популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения. А после того, как

Популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения. А после того, как

Mojang выпустила версии для Android и iOS, рост аудитории было не остановить.
Слайд 22

В 2012 году компания из всего 30 человек получила 230 млн

В 2012 году компания из всего 30 человек получила 230 млн

долларов в качестве прибыли. Говорят, Mojang заказала портреты сотрудников, написанные маслом в стиле итальянского Возрождения, а на вечеринку в честь 10-миллионного скачивания игры весь штат вывезли в Монако.
Слайд 23

Примерно в то же время Маркус Перссон сложил с себя полномочия

Примерно в то же время Маркус Перссон сложил с себя полномочия

главы разработки – по его собственному признанию, он был в глубокой депрессии. За несколько лет до этого младшая сестра Нотча умерла от передозировки наркотиков. Отец Перссона, безуспешно боровшийся с наркозависимостью и депрессией, перед Рождеством покончил жизнь самоубийством.

УХОД МАРКУСА ИЗ МАЙНКРАФТА

Слайд 24

С женой Элин он развелся ровно через год после свадьбы, буднично

С женой Элин он развелся ровно через год после свадьбы, буднично

объявив об этом в Твиттере: «С сегодняшнего дня я не женат #смешанныеэмоции». Но Перссон продолжал быть лицом Minecraft. Именно Нотчу игроки обращали все свои просьбы об устранении ошибок, именно он был целью оскорблений и язвительных шуток. Перссон начал задумываться о том, чтобы выйти из игры.
Слайд 25

16 июня 2014 он проснулся с насморком и решил не идти

16 июня 2014 он проснулся с насморком и решил не идти

в Mojang на планерку. На той же неделе компания начала массовые баны игроков, которые продавали предметы в Minecraft в обмен на реальные деньги. Обозленные геймеры отправляли тысячи гневных сообщений Нотчу, которого лихорадило от температуры. Маркус не выдержал и в сердцах написал в Твиттере пост, изменивший все:
Слайд 26

«Никто не хочет купить мою долю в Mojang, чтобы я мог

«Никто не хочет купить мою долю в Mojang, чтобы я мог

жить спокойно? Надоело выслушивать оскорбления за то, что пытаюсь делать все правильно».
Человек, когда-то публично клявшийся, что никогда не продастся «корпорациям зла», сдался. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие.
Слайд 27

Условия Activision Нотча не устроли, EA сразу получила отказ из-за их

Условия Activision Нотча не устроли, EA сразу получила отказ из-за их

«подхода к играм». Договориться с Маркусом удалось лишь Microsoft. 15 сентября Microsoft объявил, что покупает Mojang за 2,5 млрд долларов. В течение пары часов после объявления Нотч написал свой последний пост в качестве владельца Mojang: «Дело не в деньгах. Я просто хочу сохранить свой рассудок».
Слайд 28

После продажи компании казалось, что под руководством Microsoft игра потеряет в

После продажи компании казалось, что под руководством Microsoft игра потеряет в

качестве, но опасения не оправдались. Mojang продолжала выпускать обновления с новыми биомами и механиками, которые привлекали геймеров В 2009 году никто из разработчиков и представить не мог, во что превратится обычный мод для малоизвестной инди-игры. За почти девять лет существования Minecraft собрал вокруг себя огромную аудиторию, оказал сильнейшее влияние на всю игровую индустрию и стал культурным феноменом.

ИТОГ:

Слайд 29

Minecraft вышла за рамки индустрии развлечений: с ее помощью учат в

Minecraft вышла за рамки индустрии развлечений: с ее помощью учат в

школах, ее фанаты участвуют в благотворительных марафонах. И это все на основе простой задумки, ставшей основой игрового процесса — использовать кубические блоки для строительства. К началу 2019 года было продано более 154 миллионов копий Minecraft на всех платформах. Сейчас игра находится на втором месте в списке самых продаваемых в истории