Содержание
- 2. Цель урока рассмотреть процесс построения и исследования модели на конкретном примере
- 3. Практическая работа № 32 Проект «Бросание мяча в стенку» Цель работы: Научиться создавать компьютерные модели движения
- 4. Этапы построения модели I этап – описательная информационная модель II этап – формализованная модель III этап
- 5. Формализованная модель Компьютерная модель Компьютерный эксперимент Анализ полученных результатов Описательная информационная модель Выделение существенных параметров объекта
- 6. Содержательная постановка задачи В процессе тренировок теннисистов используются автоматы по бросанию мячика в определенное место площадки.
- 7. Исследование физических моделей Рассмотрим процесс построения и исследования модели на конкретном примере движения тела, брошенного под
- 8. I. Постановка задачи Допущения: мяч считаем материальной точкой расстояние до стенки известно Высота стенки известна автомат
- 9. Формальная модель Формулы равномерного и равноускоренного движения: х = v0 • cosa • t у =
- 10. Задача. Построить математическую модель физического процесса — движения тела, брошенного под углом к горизонту. Выяснить зависимость
- 11. II. Разработка модели Графическая модель h
- 12. III. Тестирование модели при нулевой скорости мяч падает вертикально вниз при t=0 координаты равны (0,h) при
- 13. V. Анализ результатов Всегда ли мяч попадает в стену? Что изменится, если мяч будет лететь с
- 14. Компьютерный эксперимент. I. Выяснить, как зависит дальность полета от угла броска. (Используем Excel) В формульном виде:
- 15. Делаем выводы: С увеличением угла бросания от … до… при постоянной начальной скорости полета дальность полета
- 16. 2. Выяснить, как зависит на Луне дальность полета от угла броска (g = 1,63 м/с²)
- 17. 3. Выяснить, при каком угле броска, тело улетит на наибольшее расстояние. Начальная скорость – 15 м/с,
- 18. Домашнее задание Параграф 3.6.3 Задание 3.14
- 20. Скачать презентацию