Содержание
- 2. Понятие исключительной ситуации. Проблемы при описании и обработке исключительных ситуаций обычными средствами Идеальный механизм обработки исключений
- 3. ШАБЛОН ДЛЯ КОНТЕЙНЕРА «СТЕК» template class Stack{ private: struct DataElement{ T Value; struct DataElement *next; };
- 4. ПОНЯТИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ Под исключительной ситуацией (исключением) понимается состояние вычислительного процесса с относительно малой вероятностью его
- 5. СИНХРОННЫЕ И АСИНХРОННЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ Синхронные исключения – возникают при выполнении конкретного оператора например, деление на 0
- 6. ОБЫЧНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ КОНСТРУКЦИИ ПЛОХО ПРИМЕНИМЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ИСКЛЮЧЕНИЙ обычные операторы управления, обеспечивают соответствие статической и динамической
- 7. НЕ ВСЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ МОЖНО ПРЕДУПРЕДИТЬ С ПОМОЩЬЮ СТАНДАРТНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ Не все исключительные ситуации можно
- 8. ДЛЯ ОБРАБОТКИ АСИНХРОННЫХ ИСКЛЮЧЕНИЙ СТАНДАРТНЫЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ НЕ ПРИГОДНЫ Возникновение ряда исключительных ситуаций может быть не
- 9. РАЗДЕЛЕНИЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ЕЕ ОБРАБОТКА Характер обработки исключительной ситуации, возникшей при выполнении процедуры, определяется не
- 10. ПРОБЛЕМЫ ПРИ ОТСУТСТВИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ Контроль исключительных ситуаций обычными средствами значительно увеличивает время работы программы даже
- 11. ТРЕБОВАНИЯ К ИДЕАЛЬНОМУ МЕХАНИЗМУ ОБРАБОТКИ ИСКЛЮЧЕНИЙ Механизм обработки исключительных ситуаций должен: обеспечивать обнаружение всех видов исключений,
- 12. ОБРАБОТКА ИСКЛЮЧЕНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ЯЗЫКАХ Пересылка вспомогательного параметра, который используется в качестве переменной состояния. Используется в
- 13. ОБРАБОТКА ИСКЛЮЧЕНИЙ В С++ Исключения C++ не поддерживают обработку асинхронных событий, таких, как ошибки оборудования или
- 14. ОБЩИЙ МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ ИСКЛЮЧЕНИЙ Место, в котором может произойти ошибка, должно входить в контролируемый блок —
- 15. КОНТРОЛИРУЕМЫЙ БЛОК Ключевое слово try служит для обозначения контролируемого блока — кода, в котором может генерироваться
- 16. ПОРОЖДЕНИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ Генерация (порождение) исключения происходит по ключевому слову throw, которое употребляется либо с параметром, либо
- 17. ПРИМЕР ПОРОЖДЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ template class Stack{ private: struct DataElement{ T Value; struct DataElement *next; }; DataElement
- 18. ОБРАБОТЧИКИ ИСКЛЮЧЕНИЙ Обработчики исключений начинаются с ключевого слова catch, за которым в скобках следует тип обрабатываемого
- 19. ЗАВЕРШЕНИЕ ОБРАБОТКИ ИСКЛЮЧЕНИЯ После обработки исключения управление передается первому оператору, находящемуся непосредственно за обработчиками исключений. Туда
- 20. ПЕРЕХВАТ ИСКЛЮЧЕНИЙ Термин стек вызовов обозначает последовательность вызванных, но еще не завершившихся функций. Раскручиванием стека называется
- 21. СВОЙСТВА МЕХАНИЗМА ОБРАБОТКИ ИСКЛЮЧЕНИЙ С++ Механизм исключений позволяет корректно уничтожать объекты при возникновении ошибочных ситуаций. Исключение
- 22. ИСКЛЮЧЕНИЯ В КОНСТРУКТОРАХ И ДЕСТРУКТОРАХ Язык C++ не позволяет возвращать значение из конструктора и деструктора. Механизм
- 23. СВОЙСТВА ИСКЛЮЧЕНИЙ В КОНСТРУКТОРЕ Если в конструкторе объекта генерируется исключение, автоматически вызываются деструкторы для полностью созданных
- 24. ИЕРАРХИИ ИСКЛЮЧЕНИЙ Использование собственных классов исключений предпочтительнее применения стандартных типов данных. С помощью классов можно более
- 25. ПРИМЕР ИЕРАРХИИ ИСКЛЮЧЕНИЙ class Matherr{}; class Overflow: public Matherr{}; // Переполнение class Underflow: public Matherr{}; //
- 27. Скачать презентацию