Пайплайн. Графика в современных играх

Слайд 2

Игровой цикл Обработка пользовательского ввода

Игровой цикл

Обработка пользовательского ввода

Слайд 3

Игровой цикл Обработка пользовательского ввода Обновление игровых данных

Игровой цикл

Обработка пользовательского ввода
Обновление игровых данных

Слайд 4

Игровой цикл Обработка пользовательского ввода Обновление игровых данных Перерисовка

Игровой цикл

Обработка пользовательского ввода
Обновление игровых данных
Перерисовка

Слайд 5

Игровой цикл 60 раз в секунд 16.6ms на кадр

Игровой цикл

60 раз в секунд
16.6ms на кадр

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Вершины Vector3: (x, y, z)

Вершины

Vector3: (x, y, z)

Слайд 10

Треугольники Triangle: (index1, index2, index3)

Треугольники

Triangle: (index1, index2, index3)

Слайд 11

Модель Vector3[] Triangles[]

Модель

Vector3[]
Triangles[]

Слайд 12

Слайд 13

RGB

RGB

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Матрицы

Матрицы

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Вопросы

Вопросы