Содержание
- 2. - компилятор (с помощью которого программа переводится в машинные коды); средства отладки и запуска программы; общие
- 3. Платформа позволяет успешно решать основные задачи при создании программ: Переносимость – возможность выполне-ния на различных типах
- 4. (Microsoft Intermediate Language), который не содержит команд, зависящих от языка, операционной системы и типа компьютера. Программа
- 5. Каждая часть программы компилируется один раз и сохраняется в кэше для дальнейшего использования.
- 6. Компилятор в качестве результата своего выполнения создает так называемую сборку – файл с расширением exe или
- 7. Объектно-ориентированное программирование. Основными понятиями ООП являются полиморфизм, инкапсуляция, наследование и класс. Класс – это обобщенное понятие,
- 8. Либо класс Кнопка. Его данные - высота, ширина, цвет и т.д. Его функции – Нажатие на
- 9. Наследование является мощнейшим инструментом ООП и применяется для следующих целей: Исключение из программы повторяющихся фрагментов кода;
- 10. Под полиморфизмом понимается возможность во время выполнения программы с помощью одного и того же имени выполнять
- 11. Создание проекта. Среда Visual Studio.NET работает на платформе Windows и ориентирована на создание Windows- и веб-приложений,
- 12. Заготовка консольной программы. Using System; namespace ConsoleApplication1 { class Class1 { static void Main(string[] args) {
- 13. Среда заботливо поместила внутрь метода комментарий //Add code….. Удаляем спокойно комментарии, и напишем, например, Console.WriteLine(“Hello World!!!!”);
- 14. Основные понятия языка. Алфавит С# включает: -буквы (латинские и национальных алфавитов); -цифры; -специальные символы (+,-,_,{,}, )
- 15. Типы данных. Данные, с которыми работает программа, хранятся в оперативной памяти. Естественно, что компилятору необходимо точно
- 17. Типы-значения и ссылочные типы. Чаще всего типы С# разделяют по способу хранения элементов на типы-значения и
- 20. Скачать презентацию