Содержание
- 2. Пользовательский интерфейс – система правил, принципов, средств, регламентирующая и обеспечивающая взаимодействие программного продукта с пользователем. Дизайн
- 3. ПРИНЦИП ПРОСТОТЫ И АДЕКВАТНОСТИ К пользовательскому интерфейсу предъявляются два противоречивых требования: простота и адекватность предметной области.
- 4. ПРИНЦИП СТИЛИСТИЧЕСКОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ Стилистическая целостность пользовательского интерфейса достигается единообразием оформления, под которым подразумевается ограничения в выборе
- 5. ПРИНЦИП ВЫРАВНИВАНИЯ Ни один элемент пользовательского интерфейса не должен располагаться случайным образом, т.е. нельзя располагать элементы
- 6. ПРИНЦИП УМЕНЬШЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ШУМА Визуальный шум одно из основных препятствий для получения комплексного информационного представления о
- 7. ПРИНЦИП ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИВЫЧНЫХ АССОЦИАЦИЙ И СТЕРЕОТИПОВ Сущность данного принципа состоит в применении для пользовательских интерфейсов условных
- 8. ПРИНЦИП ИЗБЫТОЧНОСТИ Для улучшения восприятия структуры системы иногда бывает необходимо параллельное представление наиболее важных компонентов или
- 9. ПРИНЦИП ПОВТОРА Некоторые компоненты стилевого оформления должны повторяться, что сделает пользовательский интерфейс более цельным, согласованным и
- 10. ПРИНЦИП ВИЗУАЛЬНОЙ ИЕРАРХИИ Элементы, являющиеся частями друг друга, представляются в виде вложений. Необходимо организовать внешний вид
- 11. ПРИНЦИП УДОБСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Важным моментом при создании интерфейсов является «usability» (usability — удобство и простота использования).
- 12. ПРИНЦИП ВИЗУАЛЬНОЙ ИЕРАРХИИ Каждый элемент пользовательского интерфейса необходимо взвешивать по его способности помочь пользователю воспринять структуру
- 13. ПРИНЦИП ВИЗУАЛЬНОЙ ИЕРАРХИИ Равнозначные элементы необходимо обозначать одинаковыми графическими объектами, сгруппировывать под одним заголовком, применять к
- 14. ПРИНЦИП ВИЗУАЛЬНОЙ ИЕРАРХИИ Значение графического элемента должно определяться его окружением. Желательно выделять размером, формой, цветом элементы,
- 15. ПРИНЦИП ВИЗУАЛЬНОЙ ИЕРАРХИИ Логически связанные между собой элементы должны быть связаны визуально. Обычно их объединяют в
- 16. ПРИНЦИП ПЕРЕВЕРНУТОЙ ПИРАМИДЫ Смысл этого принципа состоит в том, чтобы вынести самую важную информацию и элементы
- 17. ПРИНЦИП ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Цвет вызывает эмоции. Например, красный цвет – волнующий, желтый – веселый и т.п.
- 18. ПРИНЦИП СКАНИРУЕМОСТИ В Сети пользователи не читают текст так, как с печатного листа. Вместо этого они
- 20. Скачать презентацию