Проект на тему: игровая индустрия от начала и до наших дней

Содержание

Слайд 2

На нашей планете много людей которые играют в видеоигры . Для

На нашей планете много людей которые играют в видеоигры . Для

многих людей это просто время препровождения , а для других это бизнес или целое искусство.

Вот так выглядела первая игра , однако она использовалась исключительно в военных целях

Сделана А.С. Дугласом в далёком 1952 году

Слайд 3

После свет увидела "Tennis for two", придуманная и реализованная Уильямом Хигинботэмом

После свет увидела "Tennis for two", придуманная и реализованная Уильямом Хигинботэмом

в 1958 году в Нью-Йорке. Посетители его лаборатории могли поиграть в теннис на цифровом корте, управляя своими "ракетками" с помощью джойстиков.
Слайд 4

В 1962 году группа студентов Массачусетского технического института создала игру Spacewar!

В 1962 году группа студентов Массачусетского технического института создала игру Spacewar!


В Spacewar! игрокам предоставлялась возможность по управлять с помощью контроллеров космическими корабликами, выстреливающими друг в друга взрывающимися ракетами. Остроты игре добавляло то, что корабли кружились вокруг смертоносной черной дыры, расположенной в центре игрового поля Spacewar!

Слайд 5

В ST игрок мог путешествовать на космическом корабле меж планет небольшой

В ST игрок мог путешествовать на космическом корабле меж планет

небольшой солнечной системы и посадить корабль на одну из них, что и являлось целью игры.

С 1971 по 1980 год вышли два завоевавших множество фанатов шутера от первого лица на ЭВМ - Maze War и SpaSim

Слайд 6

Игровой автомат Pac-Man Игровая консоль Atari 2600 1977 года Apple 2

Игровой автомат Pac-Man

Игровая консоль Atari 2600 1977 года

Apple 2 1977 года

Microvision

- первая карманная игровая приставка

"Ну, погоди!"- разработка фирмы “Электроник”

Слайд 7

Гиганты игровой индустрии начала 2000 -х Гиганты индустрии нашего времени

Гиганты игровой индустрии начала 2000 -х

Гиганты индустрии нашего времени

Слайд 8

Неумолимый прогресс делает видеоигры все лучше.

Неумолимый прогресс делает видеоигры все лучше.

Слайд 9

Великое разнообразие игровых жанров

Великое разнообразие игровых жанров

Слайд 10

Стоит так же отметить что многие видеоигры попали в книгу рекордов

Стоит так же отметить что многие видеоигры попали в книгу

рекордов Гиннеса так же как и люди которые играли в них.
Портал HowLongToBeat подсказывает, что одну из самых сложных игр современности — если что, мы про Dark Souls — игроки в среднем проходят за 64 часа. Но можно и немного быстрее: канадский геймер Фред Васкез пробежал DS за 32 минуты. Без использования багов и всевозможных лазеек не обошлось, но все равно впечатляет.
Это испытание для самых стойких. Рекорд на самую продолжительную игровую сессию принадлежит австралийцу Ока Кайя. Он провел в мультиплеере Call of Duty: Black Ops 2  135 часов подряд. Это почти шесть суток. Учтите, что, как и в случае с танцами до упаду, столь долгие игровые сессии чреваты головной болью, дезориентацией, психологическим срывом и нагоняем от родственников.
Настоящее счастье коллекционера — стать обладателем самой большой коллекции в мире. Это работает и с видеоиграми: 31-летний американец Майкл Томассен за свою жизнь собрал больше 11 000 игр на всех возможных форматах хранения информации, от дискет и магнитных пленок до картриджей и лазерных дисков.
Modern Warfare 2 попадала в книгу рекордов за лучший старт в истории развлекательной индустрии. За первые 24 часа продаж, на территории США и Англии было продано свыше 4.7 миллионов копий игры, что принесло издательству 401 миллион долларов. Тем самым был побит рекорд GTA IV, но позднее рекорд превзошла GTA V.
Tetris Российская игра явлется рекордсменом как игра, перенесенная на наибольшее количество платформ — 55. Интересно, что в мире существует не более десяти копий Tetris для приставки Sega Mega Drive, так как тираж был почти сразу отозван из-за судебного разбирательства.
Слайд 11

Киберспорт стал еще одной неотъемлемой частью мира многих людей.

Киберспорт стал еще одной неотъемлемой частью мира многих людей.

Слайд 12

Такие мероприятия собирают большое количество кассовых сборов и поклонников видеоигр по всему миру.

Такие мероприятия собирают большое количество кассовых сборов и поклонников видеоигр по

всему миру.
Слайд 13

Так же не будем забывать и о VR технологиях.

Так же не будем забывать и о VR технологиях.

Слайд 14

Игровая индустрия — это искусство, способное заполнить пустоту между кинематографом и

Игровая индустрия — это искусство, способное заполнить пустоту между кинематографом и

литературой. Оно позволяет нам с вами пережить глубокие эмоции главного героя, увидеть все своими глазами, оказаться в центе событий. Дают нам возможность сделать выбор, согласитесь, некоторые истории можно рассказать только в интерактивном формате.