Проектировка и разработка игры в жанре RPG

Содержание

Слайд 2

Цели и задачи ВКР Целью выпускной квалификационной работы является создание компьютерной

Цели и задачи ВКР

Целью выпускной квалификационной работы является создание компьютерной игровой

программы на тему «Проектирование и разработка игры в жанре RPG».
Для осуществления цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить предметную область;
привести обоснование разработки;
осуществить выбор инструментального средства разработки;
продумать игровой процесс; 
разработать и оптимизировать программный модуль.
составить руководство пользователя;
выполнить тестирование;
рассчитать экономическую эффективность.
Слайд 3

Игровая индустрия на данный момент является одной из самых быстро развивающихся.

Игровая индустрия на данный момент является одной из самых быстро развивающихся.

Разработкой игр сейчас занимаются как крупные компании делающие игры с многомиллионным бюджетом, так и небольшие компании людей, называющиеся инди разработчиками (англ. Indie, от англ. Independent — developers «независимые разработчики»). 
Не смотря на высокую конкуренцию и миллионы всевозможных игровых приложений, сегодня все еще можно создать небольшую компанию и зарабатывать, продавая игровой контент. 

Актуальность

Слайд 4

Компьютерные игры служат отличным инструментом досуга и позволяют отлично провести время.

Компьютерные игры служат отличным инструментом досуга и позволяют отлично провести время.

На начальном этапе существования игровой индустрии ей не придавали большого значения. Однако, со временем, компьютерные игры стали всё больше и больше заполнять рынок, и сейчас сложно найти человека, который не проводил бы часть своего времени в той или иной компьютерной игре. Эта отрасль растёт и развивается, а значит, есть и возможность принять участие в этом деле.

Обзор предметной области

Слайд 5

Сравнительная таблица: Анализ существующих программных продуктов

Сравнительная таблица:

Анализ существующих программных продуктов

Слайд 6

Выбор инструментального средства разработки Для реализации проекта был выбран Game Maker

Выбор инструментального средства разработки

Для реализации проекта был выбран Game Maker Studio

2. Это удобная платформа, созданная специально для начинающих разработчиков, имеющая в своём арсенале все необходимые средства для разработки.
Game Maker Studio 2 оперируется при помощи своего собственного языка программирования Game Maker Language, созданного специально для создания компьютерных игр, что ещё больше упрощает задачу.
Платформа имеет расширенную справочную систему с моментальным доступом прямо в интерфейсе разработки.
Слайд 7

Сравнительная таблица: Анализ существующих движков создание игр

Сравнительная таблица:

Анализ существующих движков создание игр

Слайд 8

Описание функциональной модели игры

Описание функциональной модели игры

Слайд 9

Описание функциональной модели разработки игры

Описание функциональной модели разработки игры

Слайд 10

Главное меню

Главное меню

Слайд 11

Геймплей

Геймплей

Слайд 12

Затраты на разработку компьютерной игры

Затраты на разработку компьютерной игры

Слайд 13

Диаграмма затрат Стоимость персонального компьютера Основная и дополнительная заработная плата Обязательные

Диаграмма затрат

Стоимость персонального компьютера

Основная и дополнительная заработная плата

Обязательные платежи во внебюджетные

фонды от основной и дополнительной заработной платы

Накладные расходы

Оборудование и программное обеспечение

Прочие расходы

Слайд 14

В результате выпускной квалификационной работы, была разработана и создана компьютерная игра

В результате выпускной квалификационной работы, была разработана и создана компьютерная игра в

жанре RPG, которая имеет характеристики жанра и может быть пройдена в течении 10-30 минут. Продукт можно дорабатывать и обновлять по желанию или при необходимости.

Заключение