Содержание
- 2. Событие в ООП Событие в ООП – это то, что может случится с каким-либо объектом при
- 3. Oбъектно-ориентированная программа Oбъектно-ориентированная программа – это программа, управляемая событиями. События сами по себе не производят никаких
- 4. Объединения Объединения — это структура данных, члены которой расположены по одному и тому же адресу. Поэтому
- 5. Анонимные объединения Анонимные объединения — это те же объединения, но не имеющие ни названия, ни порожденных
- 6. Пример структуры события Событие с точки зрения языка С++ – это объект, отдельные поля которого характеризуют
- 7. Пример структуры события от мыши evMouse – событие от мыши (константа, которая присваивается полю what и
- 8. Пример структуры события от клавиатуры evKeyDown – событие от клавиатуры (константа, которая присваивается полю what и
- 9. Пример структуры события - сообщения от объекта Для события сообщения от объекта (evMessage) задаются два параметра:
- 10. Методы обработки событий Для организации обработки событий необходимы следующие методы: Execute - реализация главного цикла обработки
- 11. Лабораторная работа 8. Вариант 15 Определить иерархию пользовательских классов. Во главе иерархии должен стоять абстрактный класс
- 12. Иерархия пользовательских классов
- 13. Иерархия пользовательских классов
- 14. Класс-группа Класс-группа
- 15. Класс Диалог – наследник группы, в нем реализованы методы для обработки событий
- 16. Диаграмма классов
- 18. Методы класса Dialog
- 20. Скачать презентацию