Программирование компьютерной игры “Red Square” на игровом движке Game Maker Studio

Содержание

Слайд 2

Задачи: Познакомиться с игровым движком Game Maker Studio Узнать особенности в

Задачи:

Познакомиться с игровым движком Game Maker Studio
Узнать особенности в создании игр

на данном движке
Освоить технологию создания игр на данном движке
Слайд 3

Актуальность Век информационных технологий не стоит на месте, и на свет

Актуальность

Век информационных технологий не стоит на месте, и на свет выпускаются

всё новые и новые компьютерные игры. В наше время существует огромное количество разнообразных компьютерных игр. Некоторые из них пользуются особой популярностью. Благодаря этому игровому движку создаётся огромное количество игр, некоторые из которых обрели популярность.
Примеры игр на Game Maker Studio:
Слайд 4

Так же хочется упомянуть игровые движки, без которых ни одна игра

Так же хочется упомянуть игровые движки, без которых ни одна игра

не будет работать без ошибок.

Buildbox
GodotEngine
Construct 3
UnrealEngine
Solar2D
RPGMaker
Unity

Игровые движки:

Слайд 5

Собственно, наш глаз упал на GameMakerStudio

Собственно, наш глаз упал на GameMakerStudio

Слайд 6

Причины выбора данного движка Игровой движок Game Maker Studio имеет в

Причины выбора данного движка

Игровой движок Game Maker Studio имеет в себе

элементы конструктора, а так же функции условий и задания переменных, при которых можно обойтись без самого кода. Для него используется собственный и простой для понимания язык программирования Game Maker Language (GML). Данный движок подойдёт как для новичков игровой индустрии, так и для опытных игроделов.
Слайд 7

Выбранный жанр и причины выбора Для создания игры был выбран жанр

Выбранный жанр и причины выбора

Для создания игры был выбран жанр Adventure

или же "Бродилка", так как данный жанр позволяет пользователю добавлять некоторые усложнённые аспекты игры, например различные головоломки, уничтожение мишеней и т.д. Этот жанр прост для создания и позволяет уменьшить шансы появления различных багов (но всё зависит от самого создателя)
Слайд 8

Выбор платформы и причины В качестве платформы для данной игры был

Выбор платформы и причины

В качестве платформы для данной игры был выбран

PC. Игра будет иметь огромное количество различных функций взаимодействия игрока с игровым миром (кнопки управления, взаимодействия и т.п), из-за чего не подошли бы ни одни платформы.
Слайд 9

Выбор названия и сути игры. Причины Названием данной игры стал сам

Выбор названия и сути игры. Причины

Названием данной игры стал сам красный

квадрат (на английском Red Square), за которого играет игрок . Сделано было так, для простоты названия и для простоты запоминания. Суть игры заключается в переходе от одной комнаты в другую. Сделано было так, чтобы упростить создание игры в короткие сроки, иначе до определённого срока игра не стала бы реализованной.
Слайд 10

Этапы создания игры

Этапы создания игры

Слайд 11

Перейдём к созданию Создаём проект и даём ему название:

Перейдём к созданию

Создаём проект и даём ему название:

Слайд 12

Рабочее место Консоль Дерево ресурсов (иерархия) Строка поиска и фильтр Меню инструментов Меню функций

Рабочее место

Консоль

Дерево ресурсов
(иерархия)

Строка поиска и фильтр

Меню инструментов

Меню функций

Слайд 13

Создание персонажа Создаём объект и наделяем его блоками функций и условий. Добавляем переменные.

Создание персонажа

Создаём объект и наделяем его блоками функций и условий. Добавляем

переменные.
Слайд 14

Создание комнаты Создаём другие объекты, создаём комнату и расстанавливаем объекты по комнате.

Создание комнаты

Создаём другие объекты, создаём комнату и расстанавливаем объекты по комнате.

Слайд 15

Запускаем Если игра запустилась, значит ошибок при старте нет.

Запускаем

Если игра запустилась, значит ошибок при старте нет.

Слайд 16

Ссылка на игру в Яндекс.Диск Red Square

Ссылка на игру в Яндекс.Диск

Red Square