ПЯВУ. Основы программирования. Лекция 1. Переменные. Целочисленное деление. Двоичная система счисления
Содержание
- 2. Содержание Вводная часть Анализ простейшей программы Процесс построения программы (компиляция) Виды ошибок Переменные Целочисленное деление Представления
- 3. Инструменты и средства обучения Учебный материал: Электронные материалы от преподавателей в сети; Шилдт Г. - C#
- 4. Алгоритмы Язык программирования Модель обучения Среда Модель ЭВМ Представление данных Программирование – основа разработки современной электроники
- 5. Среда программирования VisualStudio 2013 C# или более поздняя версия Шилдт. Стр. 46 – “Применение интегрированной среды
- 6. Первая программа на C# using System; using System.Text; namespace MyProgram { class Program { static void
- 7. Простейшая программа на C# Console.WriteLine("Здравствуй Мир!"); // Объект консоль Console.WriteLine("Здравствуй Мир!"); // Операция вывода Console.WriteLine("Здравствуй Мир!");
- 8. Построение программы Текст программы (программа) Компилятор Выполняемая программа (программа) … Console.WriteLine(…) … Компилятор
- 9. Синтаксические ошибки на C# Не там размещена команда! using System; using System.Text; namespace MyProgram { class
- 10. Синтаксические ошибки на C# Нет точки с запятой! using System; using System.Text; namespace MyProgram { class
- 11. Синтаксические ошибки на C# Не тот регистр! using System; using System.Text; namespace MyProgram { class Program
- 12. Синтаксические ошибки Команды размещены не в том блоке Неполный блок ({) или лишняя скобка } Команда
- 13. Ошибки времени исполнения Если компилятор построил программу, то она может содержать ошибки! Пример: (1/0) Программа будет
- 14. Контрольные вопросы Что такое ‘Блок’ в языке C#? Каковы правила для объявления блоков в C#? Где
- 15. Развиваем программу. Переменные. static void Main(string[] args) { Console.WriteLine("Здравствуй Мир!"); } static void Main(string[] args) {
- 16. О переменных int x = 5; Console.WriteLine(x); Выдели место (в программе оно будет называться ‘x’) в
- 17. Следствия понимания переменной Нельзя объявить 2 переменных с одинаковым именем Нельзя использовать имя переменной до ее
- 18. Форматированный вывод int x = 5; Console.WriteLine(x); >5 Console.WriteLine(“x = {0}”, x); >x = 5 Два
- 19. Развиваем программу дальше int x = 2, y = 3; Console.WriteLine(“{0} + {1} = {2}”, x,
- 20. Целочисленное деление 3 / 2 = 1 5 / 3 = 1 Результат деления целых чисел
- 21. Контрольные вопросы Что такое “переменная”? Как объявить переменную целого типа? Как задать переменной начальное значение? Как
- 22. Операция присваивания x = 5; x = y; x = y + 5; В память названную
- 23. Присваивание - не равенство x = y; y = x; x = x + 1; Присваивание
- 24. Короткий итог Научились создавать простые программы; (Main) Познакомились с некоторыми синтаксическими правилами C#; (регистр, точка с
- 25. Модель компьютера Процессор, память и шина. Процессор выполняет команды над данными Память хранит команды и данные
- 26. Программа – команды и данные Сложить значение по адресу А1 со значением по адресу А2, а
- 27. Организация памяти Бит – 0 или 1 Байт – 28 = 256 различных значений Адрес в
- 28. Двоичная система счисления Только 2 цифры – 0 и 1 anan-1…a1a0, где ai – одна из
- 29. Операции в двоичной системе 1+1=10, 10+1=11… Особенности операций в компьютере. 11111111 + 1 = 0 =>
- 31. Скачать презентацию