Разработка мобильного приложения ветеринарной клиники ДоброЛапки

Содержание

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ Цель дипломной работы создание мобильного приложения для ветеринарной клиники. Объект

АКТУАЛЬНОСТЬ

Цель дипломной работы создание мобильного приложения для ветеринарной клиники.

Объект исследования это

ветеринарная клиника «ДоброЛапки».

Предмет исследования является пошаговое создание мобильного приложения

1

Практическая значимость заключается в продвижении услуг ветеринарной клиники «ДоброЛапки»

Слайд 3

2 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Разработка дизайна приложения 2. Разработка блок-схем приложения

2

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Разработка дизайна приложения

2. Разработка блок-схем приложения

5. Разработка функционала приложения

3.

Разработка интерфейса приложения

4. Разработка функционала приложения

Слайд 4

3 ОБЗОР АНАЛОГОВ 1. МЕДВЕТ Рисунок 1. Интерфейс «МЕДВЕТ» НЕДОСТАТКИ: НИЗКАЯ

3

ОБЗОР АНАЛОГОВ

1. МЕДВЕТ

Рисунок 1. Интерфейс «МЕДВЕТ»

НЕДОСТАТКИ:
НИЗКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ОТСУТСТВИЕ ЗООМАГАЗИНА
ПОЛНОЕ ОТСУТСВИЕ УНИКАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

ДИЗАЙНА

ДОСТОИНСТВА:
Огромное количество услуг медицинских
Различие услуг при смене филиала
Профиль пользователя с предыдущими посещениями

Слайд 5

4 Рисунок 2. Интерфейс «M-vetcenter» 2. M-vetcentr НЕДОСТАТКИ: ОТСУТСВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАПИСАТЬСЯ

4

Рисунок 2. Интерфейс «M-vetcenter»

2. M-vetcentr

НЕДОСТАТКИ:
ОТСУТСВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАПИСАТЬСЯ К ВРАЧУ
ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ

ПО ВЕЧЕРАМ

ДОСТОИНСТВА:
Широкий ассортимент товаров
Добротную часть приложения занимает пункт покупки кормов

Слайд 6

5 Рисунок 3. Интерфейс «Доктор Пух» 3. Доктор Пух НЕДОСТАТКИ: ЭТО

5

Рисунок 3. Интерфейс «Доктор Пух»

3. Доктор Пух

НЕДОСТАТКИ:
ЭТО САЙТ
ОТСУТСВИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ТОВАРОВ
ПЕРЕБОИ В

РАБОТЕ ПО ВЕЧЕРАМ

ДОСТОИНСТВА:
Стильный и приятный дизайн
Быстрота работы
Возможность чата с работниками клиники

Слайд 7

6 АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ Создание приложения процесс трудоемкий, а значит нужно продумать план действий:

6

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ

Создание приложения процесс трудоемкий, а значит нужно продумать

план действий:
Слайд 8

7 ДИАГРАММЫ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ Рисунок 4. Диаграмма UseCase Рисунок 5. Диаграмма IDEF3

7

ДИАГРАММЫ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Рисунок 4. Диаграмма UseCase

Рисунок 5. Диаграмма IDEF3

Слайд 9

8 СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ Средой разработки мобильного приложения был выбран Android Studio,

8

СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ

Средой разработки мобильного приложения был выбран Android Studio, а язык

программирования Java

Рисунок 4. Иконка Android Studio

Рисунок 4. Интерфейс Android Studio

Слайд 10

9 Рисунок 6. Иконка Java Рисунок 7. Пример языка Java

9

Рисунок 6. Иконка Java

Рисунок 7. Пример языка Java

Слайд 11

10 РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ Рисунок 8. Интерфейс приложения Рисунок 9. Часть

10

РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

Рисунок 8. Интерфейс приложения

Рисунок 9. Часть кода XML

Рисунок 10.

Часть кода Java