- Главная
- Информатика
- Разработка персонажа
Содержание
- 2. В решении образа персонажа важна не только правильная трактовка общей изобразительной характеристики, но и его выразительность
- 3. Эскиз и компьютерная моделировка персонажа
- 4. Этапы в работе над персонажем Эскизы (поиск образа персонажа на предварительном этапе); Окончательный утверждённый вариант персонажа
- 6. Скачать презентацию
Слайд 2
В решении образа персонажа важна не только правильная трактовка общей изобразительной
В решении образа персонажа важна не только правильная трактовка общей изобразительной
характеристики, но и его выразительность и индивидуальность. Такое конкретное решение образа, наделенного особыми, характерными для него чертами, облегчает задачу одушевления персонажа.
В облике должны быть выражены те качества, из которых складывается характер условного персонажа.
Эскиз намечает только главные признаки персонажа, оставляя на долю движения возможности подробной разработки образа. В статичном образе персонажа уже заложены динамические возможности . Это определяет конструктивность, степень пригодности для одушевления - основного этапа в создании фильма.
Создавая образ персонажа, надо определить размеры , соотношение с остальными героями фильма.
Слайд 3
Эскиз и компьютерная моделировка персонажа
Эскиз и компьютерная моделировка персонажа
Слайд 4
Этапы в работе над персонажем
Эскизы (поиск образа персонажа на предварительном этапе);
Окончательный
Этапы в работе над персонажем
Эскизы (поиск образа персонажа на предварительном этапе);
Окончательный
утверждённый вариант персонажа (анфас, профиль, 3/4, со спины);
Схема построения персонажа и его отдельных элементов (конструкция механики);
Карта эмоций;
Артикуляция;
Характерные позы;
Характерные жесты;
Цветовая схема;
Схема светотеней;
Дополнительные схемы и разработки, уточняющие механику (работу в анимации) элементов персонажа, аксессуаров, костюма, причёски, кистей рук и пр.;
Сравнительная таблица персонажей
Схема построения персонажа и его отдельных элементов (конструкция механики);
Карта эмоций;
Артикуляция;
Характерные позы;
Характерные жесты;
Цветовая схема;
Схема светотеней;
Дополнительные схемы и разработки, уточняющие механику (работу в анимации) элементов персонажа, аксессуаров, костюма, причёски, кистей рук и пр.;
Сравнительная таблица персонажей
Следующая -
Силы в механике