Содержание
- 2. История компании. 1997 год – командой Användbart Litet Företag выпущена настольная игра Svea Rike, издатель Target
- 3. Europa Universalis Сделана на основе одноименной настольной игры Игрок контролирует одну из ключевых европейских наций в
- 4. Есть привязка к реальной истории, существуют предопределённые заранее для каждой страны исторические правители, каждый из которых
- 5. Europa Universalis 2(2001 год) Временной промежуток - с 1419 по 1819 Улучшилась графика Увеличился список наций(теперь
- 6. Про увеличение количества наций
- 7. Hearts of Iron(2002 г.) и Victoria(2003 г.)
- 8. Временные периоды: HoI - с 1936 по 1948 годы, Victoria - с 1836 года по 1920
- 9. Crusader Kings
- 10. Геймплей строится за правителя государства Временной период – с 1050 года до 1453. Охватываемые регионы –
- 11. Hearts of Iron 2(2005 г.) и Europa Universalis 3(2007 г.)
- 12. Временной промежуток – HoI 2: с 1 января 1936 по 30 декабря 1947 год (в дополнении
- 13. Europa Universalis: Rome(2008)
- 14. Временной промежуток – 474 год до 727 года Охватывает большую часть Европы, Переднюю Азию, Северную Африку.
- 15. Hearts of Iron III(2009) и Victoria II(2010)
- 16. HoI 3: Увеличилось число провинций Механику десантирования сделали более реалистичной Погодная карта(которая влияет на мир) Изменили
- 17. Crusader Kings 2(2012) и Europa Universalis IV(2013)
- 18. CK 2: Временные рамки игры со всеми дополнениями — с 769 до 1453 года. На данный
- 19. Hearts of Iron IV(2016)
- 20. Добавили механику боевых планов, которая избавляет от рутины управления каждой дивизией вручную. Добавили возможность создавать шаблоны
- 21. Stellaris(2016)
- 22. Временной промежуток – далекое будущее. Основа игрового процесса — исследование космоса, управление государством, военное и дипломатическое
- 24. Скачать презентацию