Реализация процедур в среде графического исполнителя стрелочка

Содержание

Слайд 2

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА" Из представленного алгоритма видно,

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Из представленного алгоритма видно, что даже для

построения всего двух квадратов алгоритм состоит из 34-х строк!
Слайд 3

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА" Алгоритм рисования одного квадрата

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Алгоритм рисования одного квадрата из пяти

Алгоритм,

по которому решается некоторая подзадача из основной задачи и который выполняется многократно, называется ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ АЛГОРИТМОМ (ПРОЦЕДУРОЙ)
Слайд 4

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА" Алгоритм, по которому решается

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Алгоритм, по которому решается некоторая подзадача

из основной задачи и который выполняется многократно, называется ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ АЛГОРИТМОМ (ПРОЦЕДУРОЙ)

Enter

Слайд 5

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА" Алгоритм, по которому решается

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Алгоритм, по которому решается некоторая подзадача

из основной задачи и который выполняется многократно, называется ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ АЛГОРИТМОМ (ПРОЦЕДУРОЙ)
Слайд 6

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА" Алгоритм, по которому решается

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Алгоритм, по которому решается некоторая подзадача

из основной задачи и который выполняется многократно, называется ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ АЛГОРИТМОМ (ПРОЦЕДУРОЙ)
Слайд 7

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Слайд 8

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА" Алгоритм рисования одной стороны

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Алгоритм рисования одной стороны квадрата

Алгоритм, по

которому решается некоторая подзадача из основной задачи и который выполняется многократно, называется ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ АЛГОРИТМОМ (ПРОЦЕДУРОЙ)
Слайд 9

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА" Алгоритм, по которому решается

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Алгоритм, по которому решается некоторая подзадача

из основной задачи и который выполняется многократно, называется ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ АЛГОРИТМОМ (ПРОЦЕДУРОЙ)

Enter

Слайд 10

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА" Алгоритм, по которому решается

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Алгоритм, по которому решается некоторая подзадача

из основной задачи и который выполняется многократно, называется ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ АЛГОРИТМОМ (ПРОЦЕДУРОЙ)
Слайд 11

Реализация процедур в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА" Метод пошаговой детализации –

Реализация процедур

в среде графического исполнителя "СТРЕЛОЧКА"

Метод пошаговой детализации – постепенное сведение

основной задачи к нескольким более простым процедурам.

Процедура 1

Процедура 2

Слайд 12

Сборочный метод – первоначально пишется множество подпрограмм, которые могут понадобиться при

Сборочный метод – первоначально пишется множество подпрограмм, которые могут понадобиться при

решении задачи, а затем пишется основная программа, содержащая обращения к ним.
Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Enter

Enter

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Enter

Enter

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31