Содержание
- 2. Постановка задачи Необходимо разработать приложение для решения судоку, которое будет использовать эвристические методы. Основные требования: нахождение
- 3. Терминология Поле – все поле судоку размером 9х9. Ячейка – клетка, являющаяся частью поля. Строка –
- 4. Терминология Элемент – группа из 9 ячеек, в которых содержатся различные значения (строка, столбец или блок).
- 5. Принцип единственной цифры прогноза
- 6. Принцип единственности цифры в прогнозах элемента
- 7. Принцип двух ячеек с одинаковым прогнозом
- 8. Сравнение сложности алгоритмов
- 9. Ввод условия
- 10. Некорректный ввод
- 11. Успешно решенное судоку
- 12. Некорректное условие
- 13. Множественные решения
- 14. Результаты работы Разработано приложение для решения судоку, использующее эвристические методы. Приложение может: решать судоку различных уровней
- 15. Перспективы развития Пока не реализованные методы: принцип трех ячеек с сопоставимым прогнозом; принцип скрытых пар; принцип
- 17. Скачать презентацию