Содержание
- 2. Royal Chef Выступающий – Артём Вильховой Наставник – Александр Казанцев
- 3. ПРОБЛЕМА Люди, которые только учаться готовить еду, в процессе учёбы могут нанести себе травмы и потратить
- 4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель: Помочь людям, в форме игры в виртуальной реальности, научиться готовить, в
- 5. ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА • 80% аудитории – мужчины в возрасте от 15 до 37 лет
- 6. ПРЕДЛАГАЕМОЕ РЕШЕНИЕ Создать игру, в которой на основе реальных рецептов, пользователь VR-Шлема, сможет научиться готовить.
- 7. МАТЕРИАЛЫ С ПРЕДЛАГАЕМЫМ РЕШЕНИЕМ
- 8. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕШЕНИЯ ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ Хорошая Оптимизация – игра выйдет не очень большой по этому
- 9. АНАЛОГИ GameBoom VR Достоинства • Не только на платформе VR • Хорошая оптимизация Недостатки • Нет
- 10. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЕКТА В дальнейшем мы хотим развивать и дополнять нашу игру. В наших планах стоит улучшение
- 12. Скачать презентацию