Содержание
- 2. Что понадобится? ОС Windows 10 MS Visual Studio 2019 Зарегистрированный аккаунт Microsoft Желание экспериментировать)
- 3. Создание первой(консольной) программы – запуск VS Нам сюда Недавние проекты
- 4. Создание первой(консольной) программы – шаблоны проектов Выбираем
- 5. Создание первой(консольной) программы – название проекта и расположение
- 6. Создание первой(консольной) программы – запуск отладчика F5
- 7. Настройка VS
- 8. Настройка VS - визуализация Выбираем удобную вам тему
- 9. Настройка VS - автосохранение
- 10. Настройка VS - автосохранение ОК
- 11. Настройка макета окна – закрываем лишнее
- 12. Настройка макета окна – сохранение и применение макета
- 13. Переменные – фундаментальные типы
- 14. Переменные – фундаментальные типы Наиболее часто используемые: Логический тип: bool Символьный тип: char Целочисленный тип: int
- 15. Переменные – дополнительные типы void – указывает на отсутствие информации enum – используется для перечисления чего-либо
- 16. Переменные – синтаксис
- 17. Переменные – правила составления имён переменных Названия переменных начинаются с нижнего регистра Пример: int countMems =
- 18. Особенности типов: bool
- 19. Особенности типов: char
- 20. Особенности типов: int
- 21. Особенности типов: double
- 22. Размеры
- 23. Объявление и инициализация
- 24. Задание №1 Инициализировать переменные каждого из фундаментальных типов и присвоить им соответствующие значения. Наиболее часто используемые:
- 25. Enum
- 26. Задание №2 Создайте перечисление Zoo с 3-4 элементами, где в качестве имён элементов будут выступать какие-нибудь
- 27. typedef
- 29. Скачать презентацию