САПР Autocad 2015. Команды рисования

Содержание

Слайд 2

Команды рисования находятся на вкладке «ГЛАВНАЯ» ? палитра «РИСОВАНИЕ»

Команды рисования находятся на вкладке «ГЛАВНАЯ» ? палитра «РИСОВАНИЕ»

Слайд 3

Данный объект можно строить несколькими способами, один из которых можно выбрать

Данный объект можно строить несколькими способами, один из которых можно выбрать

из выпадающего списка этой команды. Программа запоминает последнюю выбранную опцию.
Простейшими способами являются:
1. Задать центр ? задать радиус
2. Задать центр ? задать диаметр

Команда «КРУГ»

Слайд 4

Построение круга по двум точкам Построение круга по трем точкам Построение

Построение круга
по двум точкам
Построение круга
по трем точкам
Построение круга
по

трем касательным

Команда «КРУГ»

Слайд 5

Тренировка команды «КРУГ»

Тренировка команды «КРУГ»

Слайд 6

Данный объект можно строить несколькими способами, один из которых можно выбрать

Данный объект можно строить несколькими способами, один из которых можно

выбрать из выпадающего списка этой команды.
Программа запоминает последнюю выбранную опцию.
Здесь же находится инструмент «эллиптическая дуга»

Команда «ЭЛЛИПС»

Слайд 7

Задать центр ? задать конеч.точку одной оси ? задать длину второй

Задать центр ? задать
конеч.точку одной оси ?
задать длину второй оси
2.

Задать первую точку
одной оси ? задать вторую
точку этой оси ? задать
длину второй оси
3. ДУГА: задать первую
точку одной оси ? задать
вторую точку этой оси ?
задать длину второй оси ?
задать нач.и кон.точки дуги

Команда «ЭЛЛИПС»

Слайд 8

Данная команда отвечает за построение кривых линий. Существует два способа построения

Данная команда отвечает за построение кривых линий.
Существует два

способа построения сплайнов, от которых зависит
их последующее редактирование.
1. Построение по определяющим
точкам:
сплайн изгибается там,
где щелкает мышка
2. Построение по управляющим
вершинам:
сплайн изгибается под
вершинами щелчков

Команда «СПЛАЙН»

Слайд 9

Существует два основных способа: 1. Задать первый угол ? задать второй

Существует два основных способа:
1. Задать первый угол ? задать второй угол
2.

Задать первый угол ? выбрать опцию «размеры» в
командной строке ? ввести значение длины Enter ?
ввести значение ширины Enter ? щелкнуть ЛКМ

Команда «ПРЯМОУГОЛЬНИК»

Слайд 10

Команда «ПРЯМОУГОЛЬНИК»


Команда «ПРЯМОУГОЛЬНИК»

Слайд 11

Существует два основных способа: 1. Задать число сторон Enter ? задать

Существует два основных способа:
1. Задать число сторон Enter ? задать центр

многоугольника ? выбрать: вписанный или описанный ?
задать радиус (щелчком ЛКМ или значение с клавиатуры)
2. Задать число сторон Enter ? выбрать в командной строке
опцию «сторона» ? щелкнуть первую точку стороны ?
щелкнуть вторую точку стороны

Команда «МНОГОУГОЛЬНИК» (полигон)

Слайд 12

Разница между вписанным и описанным полигонами: Команда «МНОГОУГОЛЬНИК» (полигон)

Разница между вписанным и описанным полигонами:

Команда «МНОГОУГОЛЬНИК» (полигон)

Слайд 13

Существует множество способов построения дуг, но чаще всего используются следующие четыре:

Существует множество способов построения дуг,
но чаще всего используются следующие четыре:
1. Задать

начальную точку ?
задать вторую точку ?
задать конечную точку
2. Задать начальную точку ?
задать центр дуги ?
задать конечную точку

Команда «ДУГА»