Создание анимации в Macromedia Flash. Покадровая анимация

Содержание

Слайд 2

В программе Flash существует два вида анимации: ПОКАДРОВАЯ и ПРОМЕЖУТОЧНАЯ Сегодня

В программе Flash существует два вида анимации:
ПОКАДРОВАЯ и ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
Сегодня мы

рассмотрим
ПОКАДРОВУЮ АНИМАЦИЮ
Покадровая анимация используется со времен рождения мультипликации и аналогична работе
художника-мультипликатора.
Слайд 3

Все фильмы состоят из кадров, каждый из которых содержит изображение. Изображением

Все фильмы состоят из кадров,
каждый из которых содержит изображение.
Изображением

может быть рисунок созданный самостоятельно или готовая картинка.
Управление кадрами осуществляется на временной шкале.
Она находиться в верхней части окна программы.
Слайд 4

Управление кадрами осуществляется на временной шкале, которая находиться в верхней части

Управление кадрами осуществляется на временной шкале, которая находиться в верхней части

окна программы.

Головка воспроизведения служит для считывания содержимого кадров. При воспроизведении анимации она передвигается по временной шкале, а на экране выводиться содержимое кадров.

Слайд 5

Существует два вида кадров: Ключевые независимы друг от друга и могут

Существует два вида кадров:
Ключевые независимы друг от друга и могут содержать

любое изображение.
Обычные кадры содержат в себе то же изображение, что и предыдущий ключевой кадр.
Покадровая анимация состоит из ключевых кадров.
Слайд 6

На шкале времени ключевые кадры обозначаются кружком, заключительные – маленьким белым

На шкале времени
ключевые кадры обозначаются кружком,
заключительные – маленьким белым

прямоугольником.

промежуточные кадры окрашиваются серым цветом,

пустые кадры остаются
белыми.

Слайд 7

Создадим анимацию движения кораблика. Открываем программу Macromedia Flash Создаем документ Flash

Создадим анимацию движения кораблика.

Открываем программу Macromedia Flash
Создаем документ Flash
Рисуем кораблик
Рисуем море
Передвигаем

кораблик за рабочее поле
Настраиваем анимацию движения
Оформляем фон для ролика

Поздравляю!
Вы создали анимационный ролик.

Слайд 8

1. Рисуем кораблик 2. Рисуем паруса 3. Изменяем размеры кораблика и

1. Рисуем кораблик

2. Рисуем паруса

3. Изменяем размеры кораблика
и переносим

его в угол рабочей области

4. Подписываем слой

назад

Слайд 9

Рисуем море, используя кисточку с синей краской и подписываем слой Если

Рисуем море, используя кисточку с синей краской и подписываем слой

Если ваш

кораблик спрятался за море, поменяйте местами слой море и слой кораблик.

назад

Слайд 10

Создаем анимацию движения Выбираем кадр на временной шкале Нажимаем F6 Передвигаем

Создаем анимацию движения

Выбираем кадр на временной шкале
Нажимаем F6
Передвигаем изображение
Создаем промежуточное отображение
Вставляем

ключевые кадры и передвигаем изображение пока оно не достигнет края рабочей области
Проиграем ролик.

назад

Слайд 11

Создайте новый слой Назовите его фон Нарисуйте в нем облака и

Создайте новый слой
Назовите его фон
Нарисуйте в нем облака и солнце

назад

Оформляем фон

для ролика